Что известно о первом электрическом суперкаре от Ferrari?
В рамках этой статьи собраны все слухи о первом, полностью электрическом спортивном автомобиле итальянского бренда. По словам генерального директора компании, технологические наработки Ferrari позволяет инженерам бренда гораздо быстрее создать мощный электромобиль, который будет настоящим Ferrari.
Еще в 2021 году, когда Ferrari искала нового генерального директора, она приняла несколько необычное решение нанять кого-то из технологической отрасли, а не из автомобильного мира. Обоснование выбора нового кандидата может оказаться в центре внимания, поскольку технологии технологической индустрии используются для разработки его первого полностью электрического автомобиля.
Нынешний глава компании, господин Винья говорит, что разработка идет полным ходом благодаря таким методам, как тестирование «аппаратного обеспечения в цикле».
Этот подход, возможно, знаком генеральному директору по работе в компании STMicroelectronics, производящей микрочипы. Как сообщает издание Reuters, он стремится моделировать поведение продуктов в как можно большем количестве различных условий. Обычно применяемый к смартфонам и компьютерам, теперь он более широко применяется в автомобильной сфере.
Первый электромобиль Ferrari: секреты индустрии технологий из Кремниевой долины стимулируют его развитие
«Некоторые начали использовать его для автомобилей, и мы тоже. Это позволяет ускорить этап отладки электронной системы», — сказал Винья. «Нам потребовалось некоторое время, чтобы подготовиться, но (благодаря этому методу) мы уже решили несколько проблем, которые в наших гибридных моделях обычно возникают на более поздней стадии разработки».
Винья, который сейчас находится на стадии прототипа, сообщил журналистам, что первый электромобиль Ferrari уже в пути и идет по графику с точки зрения развития как транспортных средств, так и инфраструктуры. Кроме того, новое «электронное здание» автопроизводителя (на котором будут производиться как электрические, так и гибридные автомобили) готово и ждет электромобиль.
Не так давно, наше издание писало о том, что преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове. Несмотря на то, что он все еще носит плотный камуфляж, Ferrari впервые засветилась на тестировании предстоящего продолжения 812 Superfast без поддельных панелей кузова Roma.
Как мы знаем, Ferrari планирует выпустить свой первый электромобиль в 2025 году и в ближайшие годы работает над электрификацией все большего количества моделей своего партфолио.
Нынешний глава компании, господин Винья говорит, что разработка идет полным ходом благодаря таким методам, как тестирование «аппаратного обеспечения в цикле».
По теме
Этот подход, возможно, знаком генеральному директору по работе в компании STMicroelectronics, производящей микрочипы. Как сообщает издание Reuters, он стремится моделировать поведение продуктов в как можно большем количестве различных условий. Обычно применяемый к смартфонам и компьютерам, теперь он более широко применяется в автомобильной сфере.
Первый электромобиль Ferrari: секреты индустрии технологий из Кремниевой долины стимулируют его развитие
«Некоторые начали использовать его для автомобилей, и мы тоже. Это позволяет ускорить этап отладки электронной системы», — сказал Винья. «Нам потребовалось некоторое время, чтобы подготовиться, но (благодаря этому методу) мы уже решили несколько проблем, которые в наших гибридных моделях обычно возникают на более поздней стадии разработки».
Винья, который сейчас находится на стадии прототипа, сообщил журналистам, что первый электромобиль Ferrari уже в пути и идет по графику с точки зрения развития как транспортных средств, так и инфраструктуры. Кроме того, новое «электронное здание» автопроизводителя (на котором будут производиться как электрические, так и гибридные автомобили) готово и ждет электромобиль.
Не так давно, наше издание писало о том, что преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове. Несмотря на то, что он все еще носит плотный камуфляж, Ferrari впервые засветилась на тестировании предстоящего продолжения 812 Superfast без поддельных панелей кузова Roma.