Что известно о первом электрическом суперкаре от Ferrari?

В рамках этой статьи собраны все слухи о первом, полностью электрическом спортивном автомобиле итальянского бренда. По словам генерального директора компании, технологические наработки Ferrari позволяет инженерам бренда гораздо быстрее создать мощный электромобиль, который будет настоящим Ferrari.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о первом электрическом суперкаре от Ferrari?
 Еще в 2021 году, когда Ferrari искала нового генерального директора, она приняла несколько необычное решение нанять кого-то из технологической отрасли, а не из автомобильного мира. Обоснование выбора нового кандидата может оказаться в центре внимания, поскольку технологии технологической индустрии используются для разработки его первого полностью электрического автомобиля.

Как мы знаем, Ferrari планирует выпустить свой первый электромобиль в 2025 году и в ближайшие годы работает над электрификацией все большего количества моделей своего партфолио. 

Нынешний глава компании, господин Винья говорит, что разработка идет полным ходом благодаря таким методам, как тестирование «аппаратного обеспечения в цикле».


Этот подход, возможно, знаком генеральному директору по работе в компании STMicroelectronics, производящей микрочипы. Как сообщает издание Reuters, он стремится моделировать поведение продуктов в как можно большем количестве различных условий. Обычно применяемый к смартфонам и компьютерам, теперь он более широко применяется в автомобильной сфере.

  Первый электромобиль Ferrari: секреты индустрии технологий из Кремниевой долины стимулируют его развитие
«Некоторые начали использовать его для автомобилей, и мы тоже. Это позволяет ускорить этап отладки электронной системы», — сказал Винья. «Нам потребовалось некоторое время, чтобы подготовиться, но (благодаря этому методу) мы уже решили несколько проблем, которые в наших гибридных моделях обычно возникают на более поздней стадии разработки».

Винья, который сейчас находится на стадии прототипа, сообщил журналистам, что первый электромобиль Ferrari уже в пути и идет по графику с точки зрения развития как транспортных средств, так и инфраструктуры. Кроме того, новое «электронное здание» автопроизводителя (на котором будут производиться как электрические, так и гибридные автомобили) готово и ждет электромобиль.

Не так давно, наше издание писало о том, что преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове. Несмотря на то, что он все еще носит плотный камуфляж, Ferrari впервые засветилась на тестировании предстоящего продолжения 812 Superfast без поддельных панелей кузова Roma.

Компания Volvo показала новые кроссоверы Volvo C40 и Volvo XC40 Recharge 2024 года

Шведский автопроизводитель представил обновленный кроссовер Volvo C40, а также его полностью электрическую версию XC40 Recharge. Версии кроссоверов 2024 модельного года получат серьезные обновления, при этом без особой прибавки к стоимости.

 Volvo наконец объявила полные цены на линейку моделей 2024 года в США, включая модернизированные электрические модели Volvo C40 Recharge и Volvo XC40 Recharge. Как мы знаем, новые полностью электрические C40 и XC40 значительно улучшены и предлагают гораздо лучший запас хода по стандарту EPA - почти до 482 км. И цены у них не сильно отличаются от прежних.  Volvo C40 Recharge 2024 года с совершенно новой заднеприводной силовой установкой стоит от 53 600 долларов или 4 986 681 руб. и рассчитан на запас хода в 800 км. по циклу EPA с совершенно новой батареей емкостью 82 киловатт-часа.  Полноприводная версия стоит на 1750 долларов или 162 811 руб. дороже. При цене 55 350 долларов или 5 149 492 руб. он практически соответствует полноприводной версии 2023 модельного года. Запас хода этого автомобиля по EPA теперь составляет 413 км. по сравнению с 363 км. ранее. Учитывая это увеличение запаса хода, а также совершенно новую заднеприводную версию за еще меньшую цену с очень приличным запасом хода, можно с уверенностью сказать, что Volvo C40 Recharge — лучшее предложение, чем когда-либо.  В случае Volvo XC40 Recharge 2024 года рекомендуемая розничная цена заднеприводной версии начинается от 52 450 долларов или 4 879 691 руб., а версия с полным приводом — от 54 200 долларов или 5 042 502 руб. Более того, Volvo отмечает, что это означает возвращение заднеприводной трансмиссии в ее модельный ряд через 25 лет.  Обе модели импортируются, поэтому они не имеют права на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов или 697 763 руб. в соответствии с "Законом о снижении инфляции 2022 года (IRA)", который был принят в США. Однако существует вероятность того, что стимул будет доступен за счет лизинга. Не так давно, наше издание писало о том. что Volvo выпустил новый тизер электрического минивэна Volvo EM90 перед дебютом 12 ноября. Полностью электрический Volvo EM90 сначала будет продаваться в Китае, а затем будет представлен на других рынках мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+