В ГИБДД начали чаще останавливать автомашины старше 10 лет

С 1 сентября 2023 г. в России произошло принципиально важное событие: сотрудники ГИБДД стали чаще проверять техническую исправность автомобилей старше десяти лет. Штрафные санкции теперь выписываются за дефекты, специально включенные в обновленные Правила дорожного движения, отмечает njcar.ru.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД начали чаще останавливать автомашины старше 10 лет
Обеспечение исправности старых автомобилей и безопасности водителей и других участников дорожного движения стало одной из приоритетных задач ГИБДД. В связи с этим проверки проводятся с особой тщательностью, причем особое внимание уделяется классическим автомобилям. 


В настоящее время в России не существует обязательного требования по проведению технического осмотра транспортных средств. Однако владельцам старинных автомобилей настоятельно рекомендуется внимательно следить за состоянием своих транспортных средств. Регулярное техническое обслуживание и тщательный техосмотр являются важнейшими условиями обеспечения безопасности дорожного движения. Пренебрежение этими процедурами может привести к возможным поломкам и поставить под угрозу безопасность всех участников дорожного движения.

Следует отметить, что в настоящее время сотрудники ГИБДД имеют право проводить выборочные проверки транспортных средств. В случае выявления существенных дефектов, таких как неисправность системы ABS, неправильно подобранные сезонные шины или использование нестандартных светодиодных ламп в фарах, могут быть наложены штрафы в размере 500 рублей, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях РФ.

 После устранения выявленных недостатков автомобиль должен будет пройти обязательный технический осмотр. В более тяжелых случаях может быть поставлен вопрос о регистрации автомобиля в ГИБДД.

051123_13131.jpg

Кроме того, важно подчеркнуть, что ранее было выявлено, когда, по мнению эксперта, целесообразно использовать ручной режим автоматической коробки передач.

Эксперт рассказал, когда следует использовать ручной режим автоматической коробки передач

С развитием автомобильных технологий функция ручного режима в автоматических коробках передач часто отходит на второй план. Многие водители не обращают внимания на его значение, сомневаясь в его реальной необходимости. Однако есть две ключевые ситуации, когда использование ручного режима может оказать неоценимую помощь.

Первая ситуация, как отмечает редактор «За рулем» Александр Виноградов, возникает, когда вы отправляетесь в путешествие по бездорожью. Представьте себе, что вы покоряете пересеченную местность, где все зависит от времени. Преодоление коварных склонов и непредсказуемых ландшафтов требует предельной точности. Включив ручной режим, вы получаете возможность предотвратить несвоевременное переключение передач, которое может привести к потере сцепления с дорогой и помешать вашему внедорожному мастерству. Даже если на вашем автомобиле нет автоматических режимов движения по бездорожью, не бойтесь, ведь ручной режим позволяет взять управление в свои руки. Выбирайте вручную первую или вторую передачу, обеспечивая оптимальную производительность и устойчивость при маневрировании на сложных препятствиях.  Второй случай разворачивается среди серпантина дорог, огибающих величественные горы. Поездка по таким захватывающим дух дорогам требует тонкости и внимательности. Спуск с извилистых склонов требует иного подхода, чтобы сохранить контроль над ситуацией, не перегружая тормоза. Здесь как нельзя лучше подходит ручной режим. Переключаясь вручную на более низкие передачи, вы открываете для себя искусство торможения двигателем. Эта техника использует мощность двигателя для естественного замедления автомобиля, снижая нагрузку на тормоза и предотвращая их перегрев. Однако, помимо утилитарных преимуществ, использование ручного режима дает и чисто визуальные ощущения. Некоторые водители жаждут тактильной связи с машиной, которой они управляют. Переключение передач вручную, синхронизируя свои движения с ритмом работы двигателя, привносит в процесс вождения ни с чем не сравнимый элемент радости.  Водитель становится единым целым с автомобилем, подстраивая каждое переключение передач под свои желания и создавая гармоничную симфонию механического мастерства. Читайте также о том, что эксперт рассказал, как управлять автомобилем на скользкой дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+