Эксперт рассказал, когда следует использовать ручной режим автоматической коробки передач

С развитием автомобильных технологий функция ручного режима в автоматических коробках передач часто отходит на второй план. Многие водители не обращают внимания на его значение, сомневаясь в его реальной необходимости. Однако есть две ключевые ситуации, когда использование ручного режима может оказать неоценимую помощь.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, когда следует использовать ручной режим автоматической коробки передач
Первая ситуация, как отмечает редактор «За рулем» Александр Виноградов, возникает, когда вы отправляетесь в путешествие по бездорожью. Представьте себе, что вы покоряете пересеченную местность, где все зависит от времени. Преодоление коварных склонов и непредсказуемых ландшафтов требует предельной точности. Включив ручной режим, вы получаете возможность предотвратить несвоевременное переключение передач, которое может привести к потере сцепления с дорогой и помешать вашему внедорожному мастерству. Даже если на вашем автомобиле нет автоматических режимов движения по бездорожью, не бойтесь, ведь ручной режим позволяет взять управление в свои руки. Выбирайте вручную первую или вторую передачу, обеспечивая оптимальную производительность и устойчивость при маневрировании на сложных препятствиях. 


Второй случай разворачивается среди серпантина дорог, огибающих величественные горы. Поездка по таким захватывающим дух дорогам требует тонкости и внимательности. Спуск с извилистых склонов требует иного подхода, чтобы сохранить контроль над ситуацией, не перегружая тормоза. Здесь как нельзя лучше подходит ручной режим. Переключаясь вручную на более низкие передачи, вы открываете для себя искусство торможения двигателем. Эта техника использует мощность двигателя для естественного замедления автомобиля, снижая нагрузку на тормоза и предотвращая их перегрев.

Однако, помимо утилитарных преимуществ, использование ручного режима дает и чисто визуальные ощущения. Некоторые водители жаждут тактильной связи с машиной, которой они управляют. Переключение передач вручную, синхронизируя свои движения с ритмом работы двигателя, привносит в процесс вождения ни с чем не сравнимый элемент радости.

 Водитель становится единым целым с автомобилем, подстраивая каждое переключение передач под свои желания и создавая гармоничную симфонию механического мастерства.

gushchin-9153.jpg

Читайте также о том, что эксперт рассказал, как управлять автомобилем на скользкой дороге.

КАМАЗ презентовал футуристичный автобус НефАЗ-5222

На Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге КамАЗ представил свой новейший пригородный автобус НеФАЗ-5222, выполненный в футуристическом дизайне. Этот низкопольный междугородний автобус рассчитан на 41 пассажира и обладает широким спектром возможностей, включая автоматическую коробку передач, климат-контроль, системы ABS, ESP, ASR, GPS/ГЛОНАСС-навигацию, видеонаблюдение, USB-разъемы в салоне.

НеФАЗ-5222 выделяется элегантными светодиодными фарами и двухъярусными фонарями, придающими ему особый вид. Хотя он создан на базе модели НеФАЗ-5299, в него были внесены значительные изменения. Автобус имеет композитную конструкцию кузова и крышу из сэндвич-панелей. Интересно, что багажное отделение расположено внутри салона, что обеспечивает удобство хранения вещей для пассажиров, подчеркивает журнал Motor.  В плане технических характеристик НеФАЗ-5222 оснащен независимой передней подвеской, автоматической тормозной системой и 290-сильным двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, на крыше автобуса можно разместить до восьми-десяти газовых баллонов максимальной емкостью 1230 литров. Несмотря на то, что сертификация газомоторного НеФАЗ-5222 должна пройти к середине 2024 года, что позволит наладить его серийное производство, он уже сейчас рассматривается как преемник автобусов НеФАЗ-5299.  Однако важно отметить, что первоначальная модель будет продолжать модернизироваться и выпускаться специально для муниципальных заказчиков. Читайте также о том, что эксперт рассказал, как управлять автомобилем на скользкой дороге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+