КАМАЗ презентовал футуристичный автобус НефАЗ-5222

На Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге КамАЗ представил свой новейший пригородный автобус НеФАЗ-5222, выполненный в футуристическом дизайне. Этот низкопольный междугородний автобус рассчитан на 41 пассажира и обладает широким спектром возможностей, включая автоматическую коробку передач, климат-контроль, системы ABS, ESP, ASR, GPS/ГЛОНАСС-навигацию, видеонаблюдение, USB-разъемы в салоне.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ презентовал футуристичный автобус НефАЗ-5222
НеФАЗ-5222 выделяется элегантными светодиодными фарами и двухъярусными фонарями, придающими ему особый вид. Хотя он создан на базе модели НеФАЗ-5299, в него были внесены значительные изменения. Автобус имеет композитную конструкцию кузова и крышу из сэндвич-панелей. Интересно, что багажное отделение расположено внутри салона, что обеспечивает удобство хранения вещей для пассажиров, подчеркивает журнал Motor. 


В плане технических характеристик НеФАЗ-5222 оснащен независимой передней подвеской, автоматической тормозной системой и 290-сильным двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, на крыше автобуса можно разместить до восьми-десяти газовых баллонов максимальной емкостью 1230 литров.

Несмотря на то, что сертификация газомоторного НеФАЗ-5222 должна пройти к середине 2024 года, что позволит наладить его серийное производство, он уже сейчас рассматривается как преемник автобусов НеФАЗ-5299.

 Однако важно отметить, что первоначальная модель будет продолжать модернизироваться и выпускаться специально для муниципальных заказчиков.

Screenshot_47.png

Читайте также о том, что эксперт рассказал, как управлять автомобилем на скользкой дороге.

Эксперт рассказал, как управлять автомобилем на скользкой дороге

Дмитрий Попов, член рабочей группы при Правительстве РФ по "сокращению излишней бумажной волокиты" в области дорожной безопасности, поделился информацией с изданием pravda.ru о том, с какими проблемами могут столкнуться водители в холодное время года на скользком дорожном покрытии.

Согласно информации Попова, в это время на дорогах общего пользования может возникнуть несколько опасных ситуаций. Если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS), то при экстренном торможении может произойти блокировка колес, что приведет к полной потере управления. Маневрирование или неравномерное сцепление шин со скользкой дорогой также может привести к заносу, когда задняя часть автомобиля начинает смещаться по разным сторонам в стремлении обогнать переднюю.  Эксперт отметил, что водителю нужно вести в этой ситуации себя по разному, в зависимости от разных факторов. Однако общие советы включают в себя небольшое повышение оборотов и поворот рулевого колеса в направлении заноса для переднеприводных автомобилей. Для заднеприводных автомобилей водитель должен повернуть рулевое колесо в сторону заноса, но при этом не нажимать педаль газа и тормоза. В случае полного привода лучше придерживаться тактики переднеприводного автомобиля. Попов также подчеркивает, что отрабатывать данные приемы желательно с инструктором. В случае снежной бури действия будут зависеть от состояния дорожного покрытия. Если дорога покрыта асфальтом, то лучше остановиться, так как мощный встречный ветер, скользкая дорога и гололед обычно мешают движению.  Поможет также включение всех возможных фар и движение с минимальной скоростью. Читайте также о том, что ТОП-7 самых недорогих рамных внедорожников на рынке РФ в ноябре 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+