Автомобили Aurus могут стать дешевле за счёт китайского двигателя от Tank

Такой новостью делится Telegram-канал «Русский автомобиль». По информации источника, главную роль в этом процессе сыграет российский завод Haval.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Aurus могут стать дешевле за счёт китайского двигателя от Tank
Официального подтверждения информации, что автомобили Aurus могут получить китайский мотор, нет. Однако доводы источников выглядят правдоподобно.

В центре нового инфоповода - недавнее посещение Китая специалистами НАМИ. Плюс мы помним сообщения о том, что на тульском заводе Haval Motor Manufacturing Rus могут наладить сборку мотора V6 E30Z, пишет портал Quto.ru. 

Именно эта силовая установка скрывается под капотом рамного внедорожника Tank 500, который с недавнего времени стал доступен для покупки в России. Этот мотор и прочат для люксовых машин марки Aurus - речь о версиях «для рядовых граждан».

По словам автора ТГ-канала «Русский автомобиль», в результате «Аурусы» получат относительно дешёвый серийный мотор. И не надо будет мучаться с решением проблемы импортозамещения.
Интересно, что из этой информации эксперты сделали ещё один вывод: в Туле могут наладить выпуск Tank 500 - во второй половине 2025 года.



Ранее стало известно, что люксовый автобренд Aurus выпустил секретную спецверсию седана Senat за 44 млн рублей.

Редкий родстер Maserati MC20 впервые получил обвес из синего углеволокна

Специалисты компании 7 Design House первыми решили доработать родстер Maserati MC20 Cielo, который до сегодняшнего дня был обделен вниманием независимых тюнинг-ателье.

Американское тюнинг-ателье 7 Design House для своего нового проекта выбрало неожиданную основу - редкий родстер Maserati MC2 Cielo. Это один из 65 выпущенных авто в версии PrimaSerie Edition. Побывав в мастерских тюнера, родстер получил крутой аэродинамический обвес из ярко-синего карбона. Предложенный тюнинг-кит состоит из переднего сплиттера с боковыми плавниками, набора канардов, пары вставок в стиле трезубца в воздуховоды капота, новых боковых порогов, подросшего заднего спойлера и нового заднего диффузора. Все эти элементы устанавливаются на штатные крепления авто, так что вносить какие-либо изменения в заводской кузов не придется.  С новым обвесом прижимная сила родстера вырастает, а сам он становится легче. В результате родной 630-сильный бензиновый турбомотор V6 Nettuno будет вести себя более резво. Каким тиражом будет выпущен обвес, не сообщается. О его стоимости информации тоже нет.  Показанный на фотографиях родстер стоит больше полумиллиона долларов, это в два раза дороже стандартного. Ранее стало известно, что новый 1000-сильный Maserati Quattroporte станет первым электрическим автомобилем марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+