РОАД: возник дефицит базовых версий LADA Vesta NG в дилерских автосалонах России

Автодилеры тольяттинского бренда проинформировали о дефиците стартовых исполнений флагманской модели «Веста».

Комментировать
Поделиться:
РОАД: возник дефицит базовых версий LADA Vesta NG в дилерских автосалонах России
 Автодилеры страны продолжают сообщать о том, что в их автосалонах наблюдается дефицит самых доступных по цене версий вазовского флагмана в исполнении NG. Этот вопрос актуален не только для Москвы, но и для регионов РФ. Подробности передает информагентство РИА Новости со ссылкой на сообщения пресс-центра РОАД.

 В ассоциации автодилеров уточнили, что повышенный спрос россиян к базовым комплектациям «Весты» привел к нехватке этих машин в свободной продаже. В российской столице остро не хватает таких машин.

  Согласно ценообразованию волжского автоконцерна, меньше всего стоит комплектация за 1 млн 240 тысяч рублей.

Специалисты пресс-центра автопроизводителя заявили, что в автосалонах страны есть разные версии модели. При этом стартовые исполнения нужно какое-то время подождать.
Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти продает «Весту» без пробега за 991 920 рублей при участии в государственной программе.

В Сети показали идеально отреставрированный Merkur XR4Ti

Нынешний владелец этого автомобиля приобрел его много лет назад. Теперь этот Merkur XR4Ti находится в идеальном техническом состоянии. Возможно, это первый рестомод Merkur XR4Ti, и он потрясающий.

 Merkur — это попытка Ford представить премиальный автомобиль. Машина разрабатывалась в период с 1985 по 1989 год. Одной из таких моделей было XR4Ti – спортивное купе, которое компания адаптировала из Sierra, который был довольно популярен на Старом Континенте. Этот потрясающий рестомод от JH Restorations берет машину и представляет, как могла бы выглядеть современная версия.  Джесси Хенке из JH Restorations знал об этом XR4Ti еще со школы.  Он принадлежал приятелю, и они вместе крутили свои машины. После нескольких переходов из рук в руки Хенке в конце концов приобрел автомобиль и потратил более трех лет на создание этого рестомода, премьера которого только что состоялась на выставке SEMA. Сборка началась с плана замены оригинального 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost. Однако новая силовая установка была намного выше оригинальной, что заставило команду добавить массивную выпуклость на капоте. Затем необходимо было изменить остальную часть экстерьера, чтобы он соответствовал более злобному виду. Компания JH Restorations отсканировала весь автомобиль и создала индивидуальный обвес. Детали включают в себя передний спойлер, который выступает под "носом". Расширенные крылья делают Merkur немного шире. Задняя часть имеет высокое антикрыло с центральной опорой, аналогичное тому, что стоит на европейском рынке Sierra RS Cosworth. Цвет — синий Ford Area 51. Тюнингованный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost развивает мощность от 475 до 500 лошадиных сил, тогда как мощность оригинального двигателя составляет 175 л.с. Подвеска заимствована у SN95 Mustang 1990-х годов, потому что там гораздо больше послепродажной поддержки, чем у Merkur. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб..  Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+