WhatCar назвал 16 самых ненадежных авто, на ремонте которых можно разориться

В этот рейтинг редакция британского портала WhatCar включила популярные модели авто, которые доставили своим владельцам больше всего хлопот.

Комментировать
Поделиться:
WhatCar назвал 16 самых ненадежных авто, на ремонте которых можно разориться
Чтобы определить самые «проблемные» машины на британском авторынке, портал WhatCar опросил 25 тысяч автовладельцев. Респондентов просили перечислить все проблемы, которые возникли с их машинами за последние два года.

Для удобства все модели поделили на сегменты. Так, среди семейных кроссоверов и внедорожников самыми ненадежными признали Peugeot 3008 образца 2017 года и младше, Range Rover Evoque 2011-2019 годов, Jaguar E-Pace (версии после 2017 года), Audi Q3 (после 2018 года), BMW X1 2015-2022 годов, а также Volvo XC40 (после 2017 года) и Dacia Duster 2013-2018 годов.

В сегменте компактных моделей больше всего жалоб собрали Ford Fiesta (2017-н.в.), Volkswagen Polo (2018-н.в.) и Toyota Yaris (2011-2020 г.в.).

Среди премиальных седанов самыми ненадежными назвали Audi A6  - авто 2011 - 2018 года, а также поколение машин после 2018-го и Jaguar XF (2015-н.в.).
Антирейтинг часто ломающихся кроссоверов премиум-класса возглавили Land Rover Discovery (2017-н.в.), Range Rover (2013-2022) и Range Rover Sport (2013-2022). 



Ранее стало известно, что британские автоэксперты назвали топ-18 самых ненадежных иномарок на вторичке в 2023 году.
3 Ноября, 2023 г.

АВТОВАЗ запустил продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 миллиона рублей

«АвтоВАЗ» открыл продажи самой дорогой и спортивной версии своей флагманской модели. Пока приставку Sportline получила только «Веста» в кузове седан. Позднее марка обещает вывести на рынок универсал (SW).

От стандартной «Весты» LADA Vesta Sportline отличается немного заниженным силуэтом, широкими колесами на оригинальных дисках, аэродинамическим обвесом, более рельефными бамперами с красной линией и парой хромированный выхлопных патрубков. Причем обвес здесь нужен не только с декоративной целью - с ним улучшается аэродинамика седана.  В салоне исполнения Sportline появляется контрастная красно-черная отделка. Передние кресла могут похвастаться анатомической формой, а на панели приборов и обивках дверей красуются красные накладки. Ещё один яркий акцент - красная строчка.  Оснащается LADA Vesta Sportine 1,6-литровым 118-сильным двигателем. По набору оборудования Vesta Sportline полностью копирует топовую LADA Vesta Techno. Таким автомобилям полагаются мультимедиа LADA EnjoY Vision Pro с онлайн-сервисами Яндекса, виртуальная приборка с навигацией, камера заднего вида, кондиционер, передние кресла с обогревом, обогрев всей поверхности лобового стекла, задний парктроник и прочее. Специально для Sportline разработали 17-дюймовые диски «Striker» в двух вариантах исполнения – черном и двухцветном. Седан LADA Vesta Sportline оценили минимум в 2 175 900 рублей. Первую партию спортивных седанов можно купить только в рамках акции «Покупай в Тольятти» и у специализированного спортивного дилерского центра LADA Sport в Санкт-Петербурге. Ранее наш портал рассказывал, что российский «АвтоВАЗ» поднял цены на автомобили LADA со 2 ноября на 64-106 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+