Как ржавеют самые популярные у россиян свежие китайские кроссоверы в 2023 году

Лет 10 назад считалось, что главная проблема китайских машин - быстро ржавеющий кузов. Портал «АвтоВзгляд» рассказал, как сейчас обстоят дела с этим непростым вопросом.

Комментировать
Поделиться:
Как ржавеют самые популярные у россиян свежие китайские кроссоверы в 2023 году
Сегодня на фоне кризиса российского авторынка после ухода из страны многих зарубежных автопроизводителей китайские марки переживают настоящий подъем. Продажи машин из КНР растут, а сами поднебесные компании увеличивают свою рыночную долю. Это значит, что через 2-3 года на вторичке начнётся настоящий бум китайских машин - Chery, Geely и Haval. Сейчас в объявлениях о продаже часто встречаются модели этих марок 2019-2021 годов. Редакция «АвтоВзгляд» изучила эти предложения, а также отзывы автовладельцев. 

Акцент автожурналисты сделали на популярных моделях  Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas. Удивительно, но на ржавеющий кузов никто из авторов объявлений не жаловался. Претензии были только к нежному ЛКП - быстро появляются сколы, которые потом вздуваются. 

У того же Geely Atlas, по словам владельцев, щедрый слой заводской антикррозийной мастики под днищем. Ржавчину можно заметить на рычагах и шарнирах подвески у моделей с большим пробегом. Эти расходники, как правило, требуют замены раньше, чем коррозия может им навредить. 

Владельцы Haval Jolion жалуются на нестойкий к коррозии хром. В некоторых случаях первые следы автовладельцы начали замечать через полгода после покупки. ЛКП тут тоже легко скалывается.
Эксперты пришли к выводу, что современные китайские машины почти избавились от проблемы с коррозией. Так что покупать китайский автомобиль с пробегом в настоящее время можно, но с учетом описанных выше нюансов. 



Ранее стало известно, что в Россию из Китая привезли кроссовер-лифтбек Citroen C5 X по цене от ₽4,6 млн.

Этот "злющий" минивэн выглядит также круто, как и суперкар Ferrari F40

Западные тюнеры представили зловещий минивэн, который по мнению многих, кто его видел лично, выглядит совершенно не хуже, чем редчайший итальянский суперкар Ferrari F40. Он получает обвес, новые колеса и заниженную подвеску. Всего будет выпущено 100 экземпляров.

 Фургоны, возможно, не являются популярным типом транспортных средств на многих рынках, но они не остаются незамеченными для различных тюнинг-ателье. К примеру, немецкий тюнер Irmscher представил новый проект, который основан на Opel Zafira. Всего будет выпущено 100 экземпляров, что делает его более редким, чем Ferrari F40.  Фургон имеет более зловещий вид благодаря детализированному обвесу и новому шасси. Irmscher is3 Black Phantom 2.0 — напоминание о том, что фургоны не обязательно должны быть скучными.  Opel имеет обновленную переднюю панель с новым встроенным передним спойлером.  По бокам фургон получил новые боковые юбки и расширители задних боковых юбок, которые привлекают внимание к задней части автомобиля. Irmscher добавляет функциональный задний спойлер и более широкий задний фартук, который лучше скрывает заднюю часть шин, придавая автомобилю более спортивный вид. Специалист по послепродажному обслуживанию тщательно протестировал обвес, в том числе в аэродинамической трубе. Irmscher подчеркивает скромный внешний вид фургона золотыми или черными акцентами. У фургона на фотографии выше золотой спойлер, решетка радиатора и нижняя часть бампера. Цвет также подчеркивает боковую часть фургона под теплицей, а более смелая графика прославляет наследие бренда. Под Opel расположены 20-дюймовые колеса Hydra Star черного цвета. Фургон едет ниже стандартного благодаря доработкам шасси, прижимающим колеса, но что именно изменилось, тюнер не объяснил. Что касается мощности, фургон остается стандартным под капотом и доступен с завода с рядом дизельных двигателей. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен новый суперкар от Ferrari с мощным мотором V12.  Западные издания опубликовали фотографии с новым суперкаром от Ferrari. Новинка, которая получит мощный двигатель V12 выглядит элегантно с серийным кузовом, несмотря на камуфляж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+