Стало известно, в каких объемах продается новый «Москвич 6» в России в 2023 году

Озвучены объемы реализации «Москвичей» на отечественном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, в каких объемах продается новый «Москвич 6» в России в 2023 году
 Российские автолюбители приобретают примерно по два лифтбека «Москвич 6» за день. Такую статистику приводит телеграм-канал «Автопоток».

 По итогам октябрьских продаж наши соответственный купили 1 тыс. 598 автомашин возрожденного бренда «Москвич». 

 С 18 октября начал продаваться «Москвич 6». Чуть меньше, чем за две недели дилерская сеть компании смогла продать 30 лифтбеков. Если брать это количество, то в день приобретаются по две автомашины в день.

В общей сложности со старта реализации машин с логотипом «Москвич», т.е. почти за год, в Госавтоинспекции прошли регистрацию 10,6 тыс. легковушек этой марки. С автозавода в дилерские центры привезли примерно 13 тысяч автомашин.
Стоит отметить, что в прошлом месяце линейка бренда расширилась до трех автомашин. К паркетникам под номерами 3 и 3е добавили лифтбек с номером 6. Новинка относится к С-классу. В движение такую модель приводят полуторалитровый бензиновый мотор с отдачей на 136 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией. 

upload-RIA_8322405.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-83148.jpg

Читайте также о том, что с 1 ноября базовый кроссовер «Москвич 3» стал дешевле на 100 тыс. рублей.

Чего ждать от совершенно нового седана Toyota Crown 2024 модельного года?

В ближайшем будущем, на внутреннем автомобильном рынке Японии стартуют продажи седана Toyota Crown 2024 модельного года. Это первая модель Toyota, в которой используется новый 2,5-литровый гибридный силовой агрегат.

 Созданная с середины 1950-х годов, модель Toyota Crown за прошедшие годы приняла множество форм. От седанов и универсалов до пикапов и купе — это название для модели использовалось для самых разных типов кузовов. Японский автопроизводитель в конце концов остановился на формуле седана в начале 1990-х годов, прежде чем в прошлом году снова "перезагрузить" всю линейку четырьмя отдельными моделями: двумя седанами и двумя кроссоверами.  Приподнятый седан уже доступен на некоторых рынках, где, судя по недавнему тизеру, также появится и кроссовер Crown.  Как и ожидалось, Япония получит все четыре вида Crown, а последним, который появится на рынке, станет обычный седан, который придет на смену модели пятнадцатого поколения. Да, Crown сейчас находится в шестнадцатом поколении. Честно говоря, он выглядит достаточно модно, чтобы носить значок Lexus, и представляет собой внушительно большой автомобиль:   Большая колесная база означает, что сзади достаточно места для ног, настолько, что Toyota рассматривает седан Crown 2024 года как автомобиль с водителем, во многом похожий на еще более модный Century и его недавно выпущенный брат-внедорожник. Это величественный седан с задним приводом, интерьер которого во многом схож с другими моделями Crown нового поколения. Он оснащен адаптивной подвеской, обеспечивающей плавность хода, и создает уютную атмосферу благодаря щедрому использованию дерева.  Седан Crown 2024 года может быть оснащен автомобилем на топливных элементах, и в этом случае он унаследует водородную установку от Mirai. С тремя полными водородными баками он может проехать до 510 миль, прежде чем его придется заправить, что, по словам Toyota, должно занять всего три минуты или примерно столько же, сколько заправка автомобиля с ДВС. Этот вариант FCEV также может питать ваш дом или электроприборы. Кроме того, две розетки для аксессуаров, установленные внутри автомобиля, могут служить системой аварийного электропитания, поскольку они будут работать, даже если автомобиль выключен. Не так давно, наше издание писало о том, что в матовой краске кузова, седан Toyota Crown 2024 модельного года выглядит очень стильно.  Японская компания представила свой престижный седан Toyota Crown версии 2024 модельного года в эксклюзивной версии Special Edition в матовой краске кузова. Эта версия Crown основана на флагманской комплектации модели и поступит в продажу в декабре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+