Chevy Corvette получил широкофюзеляжный обвес и пневматическую подвеску

Западное тюнинг-ателье представило для спортивного купе Chevy Corvette широкофюзеляжный обвес, пневматическую подвеску, а также ярко оранжевую краску кузова.

Комментировать
Поделиться:
Chevy Corvette получил широкофюзеляжный обвес и пневматическую подвеску
 Этот кабриолет Chevrolet Corvette C8 привлекает внимание всего мира. Американский спорткар получит обвес от японской компании Pandem и дополнительное внимание от немецкого тюнера Bader. В результате получился привлекательный спортивный автомобиль с открытой крышей.



Переработанные детали кузова заметно расширяют крылья Corvette, в том числе за счет использования открытых креплений.


 Он также добавляет более заметный передний спойлер и агрессивные боковые юбки с вертикальными ребрами возле "носа". Хвостовая часть может похвастаться фиксированным задним антикрылом и более агрессивным задним диффузором, чем у стандартного C8 'Vette. Оранжевая краска с глянцевыми черными вставками выделяет яркий кузов при взгляде на автомобиль.

 Он оснащен 10-спицевыми колесами с глянцевой черной отделкой. Они имеют диаметр 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Для сравнения, в стандартной комплектации используются пары размеров 19 и 20 дюймов.

Тюнеры не вносит существенных изменений в интерьер. Этот Corvette имеет черную обивку с белой строчкой. Также есть углеродное волокно вокруг приборной панели и на дверных порогах.

 В модернизированной подвеске используется система Air Lift Performance. Это позволяет водителю снизить плавность хода и присесть на большие колеса.

Воздухозаборник из углеродного волокна и выпускная система с регулируемыми клапанами — единственные модификации 6,2-литрового силового агрегата V8. Напомним, что двигатель C8 обычно развивает мощность 490 лошадиных сил с дополнительным пакетом Z51.



   Не так давно, наше издание писало о том, как Chevy Corvette 2000 года молниеносно разгоняется до 276 км/ч На западном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как спортивное купе Chevy Corvette версии 2000 модельного года разгоняется до скорости в 276 км/ч. У элегантного C5 модернизированная выхлопная система, хотя мощность 5,7-литрового двигателя V8, вероятно, все еще ниже 400 лошадиных сил.

Эксперты WhatCar представили топ-18 самых ненадежных иномарок на вторичке в 2023 году

Какие модели с пробегом покупать рискованно, ответили специалисты издания WhatCar и страховой компании MotorEasy.

Чтобы составить список из 18 автомобилей, которые могут доставить проблем своим владельцам, эксперты опросили около 25 тысяч человек. Каждый респондент подробно отметил все проблемы, которые в последние два года возникали с его автомобилем. Все модели специалисты разделили на группы и назвали аутсайдеров в каждой из них.  В сегменте компактных моделей самыми ненадежными автоэксперты признали Citroen C3 2010-2016 годов, Ford Fiesta 2002-2008 годов и Nissan Micra, которые выпускались в период с 2010 по 2016 годы.  Среди хэтчбеков самыми проблемными стали бензиновые Opel Astra 2009-2015 годов, а также Volkswagen Golf - дизельные 2003- 2009 годов и бензиновые образца 2009-2013 годов. В тройку самых ненадежных компакт-кроссов вошли Peugeot 2008 (2013–2019), Land Rover Freelander (2006-2014) и Nissan Juke (2010-2019). В сегменте семейных кроссоверов больше всего жалоб собрали Range Rover Evoque (2011-2019), бензиновый Nissan Qashqai (2007-2013) и бюджетный Dacia Duster (2013-2018). В топ-3 самых ненадежных больших кроссоверов с пробегом вошли Land Rover Discovery Sport (2014 г.в. - н. в.), Nissan X-Trail (2014-2021) и Ford Kuga (2008-2013). Среди владельцев минивэнов самыми недовольными оказались те, кто ездит на Ford Galaxy (2006-2015), Opel Zafira (2005-2016) и Volkswagen Touran (2003-2015).  Ранее наш портал составил ТОП-7 самых недорогих автомобилей на российском авторынке в ноябре 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+