С 1 ноября базовый кроссовер «Москвич 3» стал дешевле на 100 тыс. рублей

Возрождённый «Москвич» в прошлом году вернулся на рынок с новым кроссовером «Москвич 3». Стоимость модели за это время успела подрасти, однако в ноябре паркетник неожиданно начали продавать дешевле.

Комментировать
Поделиться:
С 1 ноября базовый кроссовер «Москвич 3» стал дешевле на 100 тыс. рублей
В одной из комплектаций кроссовер «Москвич 3» стал доступнее на 100 тысяч рублей, это снижение прайса на  4,4-4,5%, делится результатами мониторинга актуальных ценников «Автоновости дня».

С 1 ноября за  «Москвич 3» в базовом исполнении «Стандарт» с учетом так называемой «Прямой выгоды» в размере 100 тысяч придется заплатить 2,12 млн за вариант с механической коробкой и 2 185 000 рублей за кроссовер с вариатором.

Предлагаемую в ноябре выгоду автопроизводитель описывает как «единовременную и разовую  скидку от розничной цены нового авто». На такую экономию покупатели могут рассчитывать до конца месяца. Причём «Москвич» оставляет за собой право изменить сроки и условия программы.

Кроссовер в более дорогой версии «Комфорт» продаётся только с вариатором, и прямая выгодна на него не распространяется. Этот вариант можно взять дешевле, если оформить кредит или выбрать трейд-ин.

Выгода здесь, как и в случае с комплектацией  «Стандарт», составляет 120 и 170 тысяч рублей.



Ранее стало известно, что на газовом форуме в Санкт-Петербурге представили «Москвич 6» с ГБО на метане. Такое оборудование в будущем могут устанавливать дилеры. 

Автоэксперт Носко назвал Nissan Qashqai выгодным в обслуживании подержанным автомобилем

Средняя стоимость обслуживания машин в стране в первой половине этого года увеличилась на 21 процент. Как сэкономить на этом важном и затратном пункте, в разговоре с «Лентой.Ru» рассказал директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко.

Специалист перечислил автомобили, которые сегодня считаются наиболее выгодными по части обслуживания. В сегменте трёхлетних машин первую пятёрку сформировали Nissan Qashqai II и Toyota RAV4 IV (рестайлинг), Hyundai Creta, Volkswagen Tiguan II, Ford Kuga II (рестайлинг). Такие авто, как правило, не имеют проблем с трансмиссией, а за электроникой не были замечены сбои. Плюс нет серьёзных проблем с бортовыми компьютерами, блокировкой замков и дверей. А это значит, что вероятность нарваться на дорогой ремонт мала.  Среди пятилетних авто бюджетным обслуживанием отличаются Toyota Corolla, Mazda 6, Toyota Camry, Honda Accord и Volkswagen Passat. Это надёжные и неприхотливые модели, которые не доставляют особых хлопот своим владельцам, отмечает специалист. При этом они неплохо сохраняют свою ликвидность.  Если брать 10-летние авто, то здесь выгоднее владеть моделями марок Toyota, Mitsubishi, Honda и Nissan. Та же Toyota Corolla проходит несколько сотен тысяч километров без каких-либо фатальных поломок. А приборы и электроника в Honda Civic начинают сбоить чаще всего из-за действий самого владельца. Машины Mazda славятся качественной электроникой и долговечными моторами. Ранее стало известно, что цены на российские автомобили приблизились к иномаркам в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+