Тюнер Liberty Walk представил новый Nissan ZA Widebody с оттенком ретро

Широкие крылья, обновленный передний бампер и большое заднее антикрыло превращают Nissan Z в спортивный автомобиль, готовый к «Форсажу», с намеками на классику 70-х.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Liberty Walk представил новый Nissan ZA Widebody с оттенком ретро
 Японский тюнер представил экстравагантный обвес для спортивного автомобиля Nissan последнего поколения, придающий ему вид, будто он возник прямо из цифровой визуализации.

 Визуальные обновления первоначально анонсировались в мае прошлого года, но первый настоящий автомобиль появился всего несколько дней назад. Окончательный дизайн остается верным визуализации и стилю Liberty Walk. Самым заметным обновлением является обновленный передний бампер с более острым, удлиненным носом, расположенным над широким унифицированным воздухозаборником, и спойлером на подбородке. Этот дизайн дополняется фирменными расширителями крыльев, прикрепленными болтами, которые окрашены в черный цвет, чтобы соответствовать вентилируемому капоту.

 Задняя часть не менее привлекательна благодаря новому спойлеру, который охватывает всю ширину автомобиля. В Liberty Walk оценили дизайн штатного бампера и оставили его практически нетронутым, за исключением добавления диффузора, удобно расположенного между заметно большими выхлопными трубами. Для презентационного автомобиля тюнер выбрал яркий оранжевый оттенок, дополненный черными акцентами.

Подобно многим предложениям Liberty Walk, обвес представлен на сильно модифицированном Nissan Fairlady Z, который упал на землю благодаря новой системе пневматической подвески.
Liberty-Walk-Nissan-Fairlady-Z-4-2048x1366.webp

Автомобиль оснащен новым комплектом легкосплавных дисков RS Watanabe, обутых в сверхширокие шины Advan, дополняющие смелые расширения крыльев. Внутри интерьер получил обновление благодаря паре ковшеобразных сидений из углеродного волокна в ретро-стиле от Bride.

  Об модификациях производительности не упоминается, что дает владельцам свободу выбора предпочтительных усовершенствований послепродажного обслуживания. Стандартный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 400 л.с. и 475 Нм в Fairlady Z или немного более здоровую мощность – 414 л.с. и 520 Нм в версии Nismo, которая также поставляется с более жесткой подвеской и модернизированными тормозами прямо с завода.

Liberty-Walk-Nissan-Fairlady-Z-6-2048x1367.webp

Читайте также о том, что тюнер Liberty Walk создал зловещий Ferrari 458 Challenge из углеродного волокна.

Разбитый Lamborghini Countach из фильма «Волк с Уолл-стрит» выставят на аукцион

Этот сильно поврежденный Lamborghini Countach 25th Anniversary 1989 года выпуска управлялся Леонардо Ди Каприо на знаменитой сцене крушения.

 Три месяца назад RM Sotheby's объявил, что выставит на аукцион одну из двух моделей Lamborghini Countach, снятых в фильме «Волк с Уолл-стрит». Эта машина использовалась в некоторых кадрах фильма, и была той, которую разбил Леонардо Ди Каприо.   Сильно поврежденный Lamborghini Countach 25th Anniversary 1989 года выпуска будет продаваться компанией Bonhams на аукционе в Абу-Даби 25 ноября. Это будет первый раз, когда автомобиль попадет на открытый аукцион после выхода фильма. Он находится в том же состоянии, что и после съемок фильма. Ожидается, что его продадут за 1,5–2 миллиона долларов. Bonhams утверждает, что этот Countach был на экране примерно 3 минуты и 11 секунд. Режиссер Мартин Скорсезе не был удовлетворен повреждениями, нанесенными машине во время трюков, и грузовик с бортовой платформой несколько раз врезался в нее, чтобы нанести максимальный ущерб.  Второй Countach, использованный в съемках, выставлен на аукцион в декабре и на самом деле был просто арендован для фильма. Его показали на экране на 16 секунд. Победитель торгов не только получит саму машину, но и унесет с собой одежду, которую ДиКаприо носил во время сцен крушения, режиссерское кресло и обшивку, подписанную ДиКаприо, Скорсезе и Марго Робби, две толстовки для экипажа, две DVD-диски с фильмом и сертификаты подлинности от продюсерской компании.   Читайте также о том, что компания Lamborghini тестирует приемника культового Lamborghini Huracan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+