Разбитый Lamborghini Countach из фильма «Волк с Уолл-стрит» выставят на аукцион

Этот сильно поврежденный Lamborghini Countach 25th Anniversary 1989 года выпуска управлялся Леонардо Ди Каприо на знаменитой сцене крушения.

Комментировать
Поделиться:
Разбитый Lamborghini Countach из фильма «Волк с Уолл-стрит» выставят на аукцион
 Три месяца назад RM Sotheby's объявил, что выставит на аукцион одну из двух моделей Lamborghini Countach, снятых в фильме «Волк с Уолл-стрит». Эта машина использовалась в некоторых кадрах фильма, и была той, которую разбил Леонардо Ди Каприо. 

 Сильно поврежденный Lamborghini Countach 25th Anniversary 1989 года выпуска будет продаваться компанией Bonhams на аукционе в Абу-Даби 25 ноября. Это будет первый раз, когда автомобиль попадет на открытый аукцион после выхода фильма. Он находится в том же состоянии, что и после съемок фильма. Ожидается, что его продадут за 1,5–2 миллиона долларов.

Bonhams утверждает, что этот Countach был на экране примерно 3 минуты и 11 секунд. Режиссер Мартин Скорсезе не был удовлетворен повреждениями, нанесенными машине во время трюков, и грузовик с бортовой платформой несколько раз врезался в нее, чтобы нанести максимальный ущерб. 

Второй Countach, использованный в съемках, выставлен на аукцион в декабре и на самом деле был просто арендован для фильма. Его показали на экране на 16 секунд.
Победитель торгов не только получит саму машину, но и унесет с собой одежду, которую ДиКаприо носил во время сцен крушения, режиссерское кресло и обшивку, подписанную ДиКаприо, Скорсезе и Марго Робби, две толстовки для экипажа, две DVD-диски с фильмом и сертификаты подлинности от продюсерской компании.

Lamborghini-Countach-6.webp

  Читайте также о том, что компания Lamborghini тестирует приемника культового Lamborghini Huracan.

Mazda CX-90 попала под два отзыва из-за чрезмерного отказоустойчивого режима и плохих камер

Версия гибридного кроссовера может перейти в отказоустойчивый режим, из-за которого водители застрянут на дороге, в то время как камеры гибрида CX-90 и Mazda3 могут мерцать.

 Дилеров Mazda ждет множество обновлений программного обеспечения, поскольку объявлены два отзыва для 16 155 автомобилей. Подавляющее большинство задействованных иномарок — это модели CX-90 и Mazda3. Проблемы с их камерами и режимами отказоустойчивости лежат в основе этих кампаний по обеспечению безопасности.  Первый отзыв затронет 4252 модели CX-90 — исключительно гибридные модели с подключаемым модулем. Их водители могут потерять движущую силу практически без предупреждения. Причиной потери мощности является перегрев инвертора электродвигателя. Потеря мощности посреди дороги увеличивают вероятность попасть в аварию.  Mazda перепрограммирует модули трансмиссии и управления двигателем автомобилей, находящихся в зоне риска. Новое программное обеспечение гарантирует, что водители увидят предупреждающий световой сигнал или сообщение, если инвертор достигнет аномальной температуры. Кроме того, он отключит электродвигатель и переведет трансмиссию в режим работы только двигателя внутреннего сгорания, чтобы дать водителям возможность сойти с шоссе. Mazda планирует начать обращаться к владельцам по этому вопросу 22 декабря. В тот же день компания также обратится к владельцам 10 782 мягких гибридов CX-90 и 1 121 автомобиля Mazda3, чтобы решить отдельную проблему, связанную с камерами в салоне. Это автомобили 2024 года выпуска. Изображения, поступающие с передней, боковой и задней камер, могут мерцать или даже полностью исчезать с центрального дисплея. Это увеличивает риск возникновения аварии при выполнении транспортных средств маневров на низкой скорости.  Mazda винит в мерцании изображения плохую логику обработки в модуле управления камерами. Чтобы решить эту проблему, компания разработала новое ПО, которое правильно сбрасывает память данных при перезапуске системы. После этого изображения будут отображаться правильно.  Оба исправления программного обеспечения будут реализованы бесплатно для владельцев.   Читайте также о том, что кроссовер Mazda CX-8 снимают с конвейера после появления на рынке с 2017 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+