Представлен сделанный по спецзаказу 800-сильный «Москвич 3» с мотором от Audi RS Q3

Тюнинг-ателье Level Performance и Power Wheels построили специальную версию кроссовера «Москвич 3». Это был спецзаказ от блогера Эрика Давидовича Китуашвили (в соцсетях известен больше как Давидыч). В ноябре 2022-го он стал советником гендиректора завода «Москвич».

Комментировать
Поделиться:
Представлен сделанный по спецзаказу 800-сильный «Москвич 3» с мотором от Audi RS Q3
В ходе доработки кроссовер «Москвич 3» вместо родного мотора получил куда более мощный двигатель. Тюнеры позаимствовали силовую установку у Audi RS Q3.

В итоге «Москвич 3» стал выдавать небывалые для себя цифры - мощность в 800 лошадиных сил. А ещё этот «заряженный» паркетник стал полноприводным. 

Ещё весной этого года Китуашвили сообщил, что приобрел новый кроссовер «Москвич 3», на который у него были свои планы. Автомобиль должны были переделать в 1000-сильный суперкар. На эти цели планировалось направить 18 млн рублей. 

Напомним, производство кроссоверов «Москвич 3» запустили в стенах бывшего завода Renault в столице ещё год назад. В продаже первенец возрожденной марки «Москвич» появился незадолго до Нового года.



Ранее стало известно, что на газовом форуме в Петербурге презентовали новый лифтбек «Москвич 6» с ГБО на метане.
1 Ноября, 2023 г.

В Сети показали новое поколение внедорожника Nissan Armada

Отечественные СМИ представили свое виденье того, что они считают станет новым поколением полноразмерного японского внедорожника Nissan Armada. Рендеры основаны на ранее опубликованных шпионских фотографиях с прототипами новинки.

 Nissan по-прежнему продает Armada предыдущего поколения в США по стартовой цене 52 095 долларов или 4 793 917 руб. за модель 2023 года. Однако его преемник уже находится в процессе разработки, о чем свидетельствуют первые шпионские фотографии большого внедорожника, которыми мы поделились около месяца назад. Эти фотографии были использованы нашими коллегами из "Колеса.ру" для создания своего виденья японской новинки.  Тестовый автомобиль, замеченный в начале октября, не имел большого камуфляжа, но у него были скрыты большие части передней панели.  Эти новые изображения демонстрируют очень правдоподобный дизайн передней части с массивной фальшрадиаторной решеткой и большой хромированной полосой С-образной формы, окружающей ее. Над ним расположена светодиодная полоса, а по бокам решетки расположены две большие фары с L-образными ДХО.  Однако доступные шпионские фотографии не раскрывают большую часть дизайна задней части. Вероятно, будет справедливо сказать, что рендеринг здесь больше похож на съемку в темноте, чем на точный предварительный просмотр, но, тем не менее, есть несколько интересных фактов, на которые стоит обратить внимание. Начнем с того, что задние фонари, похоже, будут соединены со светодиодной лентой и логотипом Nissan, сидящим в центре. Основные осветительные приборы, в свою очередь, могут быть ограничены только задними боковыми панелями, как видно на шпионских фотографиях. Однако за количеством камуфляжа на прототипе могут скрываться сюрпризы дизайна, невидимые глазу. По имеющейся на данный момент информации, новая Армада будет даже больше предыдущей модели и будет позиционироваться как несколько более прочный продукт. Сообщается, что он будет оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта установка обеспечит пиковую мощность около 421 лошадиных сил, передаваемую на все четыре колеса. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan планирует вывести на рынок более дешевые электромобили.  В рамках своего недавнего интервью, представители Nissan рассказали о том, что бренд планирует вывести на рынок более дешевые электромобили. Кроме того, генеральный директор Макато Учида анонсировал объявление о более доступном электромобиле на мероприятии Japan Mobility Show.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+