Максимальную прибавку в 600 тысяч получил электрический вариант Skywell ET5 в базовой комплектации Comfort. Этот же автомобиль в комплектации Luxury (2022 года) стал стоить на 400 тысяч рублей дороже - 5,38 млн рублей, а за вариант Luxury+ (2023 года) теперь просят 5,15 млн рублей (+100 тысяч).
Прайсы на гибридный Skywell HT-I в ноябре выросли на 460 тыс. рублей в базовой комплектации Comfort. Теперь самый доступный автомобиль обойдется российским покупателям минимум в 4,45 миллиона.
На 200 и 260 тысяч рублей выросли в цене кроссоверы в исполнениях Premium и Luxury, делится результатом мониторинга портал «Автоновости дня».
Чемезов анонсировал завершение полной локализации грузовиков «КАМАЗа» К5 в 2024 году
Стопроцентная локализация грузовиков КАМАЗ-54901, речь о флагманском поколении К5, возможна уже в будущем году. Такой срок телеканалу «Россия 24» озвучил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.
По словам Сергея Чемезова, 2,3 тысячи наименований разных комплектующих на сегодняшний день получилось локализовать. Это большая часть.
В 2024-м этот процесс должен быть завершён, говорит топ-менеджер. Грузовик поколения К5 станет современной моделью с отечественным мотором, коробкой передач и всеми агрегатами. Пока локализация завершена примерно на 70 процентов, уточняет Чемезов.
С января по сентябрь этого года «КамАЗ» выпустил 3 тысячи тягачей К5. Эта цифра в 2,5 раза выше прошлогодней.
Еще в сентябре гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин отмечал, что планы производства флагманского модельного ряда К5 на 2023 год пересмотрели в меньшую сторону. Вместо 9 000 грузовиков запланировали около 6-7 тысяч.
Ранее стало известно, что Камский автозавод намерен локализовать в России новейший JAC дешевле «Москвич 3e».