Китайский Skywell с 1 ноября переписал цены на кроссоверы Skywell ET5 и Skywell HT-i в России

Китайская марка Skywell в этом месяце стала продавать дороже свои кроссоверы. Размер прибавки варьируется в пределах 100-600 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Skywell с 1 ноября переписал цены на кроссоверы Skywell ET5 и Skywell HT-i в России
Китайский Skywell с 1 ноября повысил цены на оба своих паркетника, которые сегодня доступны для покупки в России. 

Максимальную прибавку в 600 тысяч получил  электрический вариант Skywell ET5 в базовой комплектации Comfort. Этот же автомобиль в комплектации Luxury (2022 года) стал стоить на 400 тысяч рублей дороже -  5,38 млн рублей, а за вариант Luxury+ (2023 года) теперь просят 5,15 млн рублей (+100 тысяч). 

Прайсы на гибридный Skywell HT-I в ноябре выросли на 460 тыс. рублей в базовой комплектации Comfort. Теперь самый доступный автомобиль обойдется российским покупателям минимум в 4,45 миллиона.

На 200 и 260 тысяч рублей выросли в цене кроссоверы в исполнениях Premium и Luxury, делится результатом мониторинга портал «Автоновости дня».
  



Ранее стало известно, что китайская марка Skywell представила новую топовую версию электрического кроссовера ET5 в России.

Чемезов анонсировал завершение полной локализации грузовиков «КАМАЗа» К5 в 2024 году

Стопроцентная локализация грузовиков КАМАЗ-54901, речь о флагманском поколении К5, возможна уже в будущем году. Такой срок телеканалу «Россия 24» озвучил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.

По словам Сергея Чемезова, 2,3 тысячи наименований разных комплектующих на сегодняшний день получилось локализовать. Это большая часть. В 2024-м этот процесс должен быть завершён, говорит топ-менеджер. Грузовик поколения К5 станет современной моделью с отечественным мотором, коробкой передач и всеми агрегатами. Пока локализация завершена примерно на 70 процентов, уточняет Чемезов.  С января по сентябрь этого года «КамАЗ» выпустил 3 тысячи тягачей К5. Эта цифра в 2,5 раза выше прошлогодней.  Еще в сентябре гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин отмечал, что планы производства флагманского модельного ряда К5 на 2023 год пересмотрели в меньшую сторону. Вместо 9 000 грузовиков запланировали около 6-7 тысяч. Ранее стало известно, что Камский автозавод намерен локализовать в России новейший JAC дешевле «Москвич 3e».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+