Кузов Tesla Cybertuck не пробился стрелой, летящей со скоростью до 330 км/ч

В одном из недавних выпусков подкаста Joe Rogan Experience генеральный директор компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) рассказал о необычном испытании, которому подвергся кибергрузовик. Он успешно выдержал испытания на пуленепробиваемость, напоминающие времена Аль Капоне: в него стреляли из пистолета-пулемета Томми (Tommy Gun), ставшего культовым пистолетом-пулеметом Томпсона 1920-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Кузов Tesla Cybertuck не пробился стрелой, летящей со скоростью до 330 км/ч
Желая изучить эту возможность, Джо Роган предложил Илону Маску дружеское пари. "Можно я попробую стрелой?" - спросил Роган. спросил Роган. Маск, будучи уверенным в возможностях Cybertruck, принял пари Рогана на 1 доллар, и импровизированное испытание было запущено. 


Роган сразу же приобрел 90-фунтовый лук, способный стрелять стрелами весом 525 грамм с впечатляющей скоростью 330 км/ч. Маск, проявив спортивный дух, разрешил Рогану прицелиться в тот же кибертрак, на котором он приехал в студию.

В воздухе витало предвкушение, когда Джо Роган выпустит стрелу, которая с гулким стуком встретилась с электрогрузовиком с корпусом из нержавеющей стали. К всеобщему удивлению, стрела срикошетила от задней двери, расплющив ее наконечник и оставив на панели лишь небольшую вмятину. Кибертрак без труда выдержал удар мощного лука.

 Джо Роган, пораженный стойкостью кибертрака, не мог сдержать своего изумления. "Значит, мы просто пустили в него стрелу, и она едва поцарапала его", - изумился Роган.



Илон Маск, воспользовавшись возможностью еще раз продемонстрировать прочность кибергрузовика, объявил о предстоящем мероприятии, на котором будет показан видеоролик. В ходе демонстрации будет опустошен весь магазин пистолета Tommy Gun, примерно 50 патронов, а также произведена стрельба из 45-мм дробовика и 9-мм пистолета по борту Cybertruck.

Однако Маск уточнил, что окна кибергрузовика, хотя и не являются пуленепробиваемыми, спроектированы так, чтобы их можно было открыть. Бронированное окно было бы слишком толстым для нормального функционирования, и его пришлось бы установить в фиксированном положении. Тем не менее, он намекнул, что пуленепробиваемые окна могут стать опциональной функцией, хотя пока неясно, будет ли она предлагаться непосредственно компанией Tesla или специалистами по бронированию автомобилей.

Читайте также о том, что как водители изнашивают коробку "автомат", проверяя в ней уровень масла.

Как водители изнашивают коробку "автомат", проверяя в ней уровень масла

Когда речь идет о гидравлической автоматической трансмиссии автомобиля, существует малоизвестный фактор, существенно влияющий на ее долговечность, - необходимый уровень трансмиссионной жидкости, также известной как ATF. Многие автовладельцы не знают о важности контроля и поддержания необходимого уровня ATF, что может привести к потенциальным проблемам в долгосрочной перспективе.

Недостаточный уровень ATF может оказать пагубное воздействие на трансмиссию. Без достаточного количества жидкости нарушается терморегуляция в системе трансмиссии, что приводит к ее перегреву. Такой перегрев может резко сократить срок службы трансмиссии и сделать ее замену неизбежной раньше, чем ожидалось.  С другой стороны, избыток ATF не менее вреден. Слишком высокий уровень жидкости может привести к образованию пены и пузырьков воздуха в трансмиссии. Это приводит к изменению физических свойств жидкости, в результате чего она становится легко сжимаемой. В результате давление в системе падает, что приводит к таким симптомам, как пробуксовка передач или потеря работоспособности трансмиссии. Кроме того, вспененная ATF менее эффективно смазывает сложные узлы трансмиссии и отводит тепло, что приводит к ускоренному износу. Чтобы обеспечить необходимый уровень ATF и избежать возможных повреждений трансмиссии, необходимо регулярно проверять ее. Для этого используется щуп с метками "горячий" и "холодный". Однако важно отметить, что уровень жидкости следует проверять только при работающем двигателе. Это связано с тем, что уровень ATF повышается, когда трансмиссия прогревается после некоторого движения. Проверка уровня жидкости на холодном двигателе может привести к неправильной интерпретации фактического уровня и неверным действиям, например, к излишнему сливу или доливу жидкости.  Поддерживая необходимый уровень ATF, вы эффективно защищаете здоровье своей трансмиссии. Это профилактическая мера, гарантирующая плавное переключение передач, оптимальную работу и долговечность этого важнейшего узла автомобиля, следует из информации портала avtovzglyad.ru. Читайте также о том, что водитель, не выставивший аварийный знак после ДТП, несет дополнительную ответственность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+