Как водители изнашивают коробку "автомат", проверяя в ней уровень масла
Когда речь идет о гидравлической автоматической трансмиссии автомобиля, существует малоизвестный фактор, существенно влияющий на ее долговечность, - необходимый уровень трансмиссионной жидкости, также известной как ATF. Многие автовладельцы не знают о важности контроля и поддержания необходимого уровня ATF, что может привести к потенциальным проблемам в долгосрочной перспективе.
С другой стороны, избыток ATF не менее вреден. Слишком высокий уровень жидкости может привести к образованию пены и пузырьков воздуха в трансмиссии. Это приводит к изменению физических свойств жидкости, в результате чего она становится легко сжимаемой. В результате давление в системе падает, что приводит к таким симптомам, как пробуксовка передач или потеря работоспособности трансмиссии. Кроме того, вспененная ATF менее эффективно смазывает сложные узлы трансмиссии и отводит тепло, что приводит к ускоренному износу.
Чтобы обеспечить необходимый уровень ATF и избежать возможных повреждений трансмиссии, необходимо регулярно проверять ее. Для этого используется щуп с метками "горячий" и "холодный". Однако важно отметить, что уровень жидкости следует проверять только при работающем двигателе. Это связано с тем, что уровень ATF повышается, когда трансмиссия прогревается после некоторого движения. Проверка уровня жидкости на холодном двигателе может привести к неправильной интерпретации фактического уровня и неверным действиям, например, к излишнему сливу или доливу жидкости.
Это профилактическая мера, гарантирующая плавное переключение передач, оптимальную работу и долговечность этого важнейшего узла автомобиля, следует из информации портала avtovzglyad.ru.
Читайте также о том, что водитель, не выставивший аварийный знак после ДТП, несет дополнительную ответственность.