Как водители изнашивают коробку "автомат", проверяя в ней уровень масла

Когда речь идет о гидравлической автоматической трансмиссии автомобиля, существует малоизвестный фактор, существенно влияющий на ее долговечность, - необходимый уровень трансмиссионной жидкости, также известной как ATF. Многие автовладельцы не знают о важности контроля и поддержания необходимого уровня ATF, что может привести к потенциальным проблемам в долгосрочной перспективе.

Комментировать
Поделиться:
Как водители изнашивают коробку "автомат", проверяя в ней уровень масла
Недостаточный уровень ATF может оказать пагубное воздействие на трансмиссию. Без достаточного количества жидкости нарушается терморегуляция в системе трансмиссии, что приводит к ее перегреву. Такой перегрев может резко сократить срок службы трансмиссии и сделать ее замену неизбежной раньше, чем ожидалось. 


С другой стороны, избыток ATF не менее вреден. Слишком высокий уровень жидкости может привести к образованию пены и пузырьков воздуха в трансмиссии. Это приводит к изменению физических свойств жидкости, в результате чего она становится легко сжимаемой. В результате давление в системе падает, что приводит к таким симптомам, как пробуксовка передач или потеря работоспособности трансмиссии. Кроме того, вспененная ATF менее эффективно смазывает сложные узлы трансмиссии и отводит тепло, что приводит к ускоренному износу.

Чтобы обеспечить необходимый уровень ATF и избежать возможных повреждений трансмиссии, необходимо регулярно проверять ее. Для этого используется щуп с метками "горячий" и "холодный". Однако важно отметить, что уровень жидкости следует проверять только при работающем двигателе. Это связано с тем, что уровень ATF повышается, когда трансмиссия прогревается после некоторого движения. Проверка уровня жидкости на холодном двигателе может привести к неправильной интерпретации фактического уровня и неверным действиям, например, к излишнему сливу или доливу жидкости.

 Поддерживая необходимый уровень ATF, вы эффективно защищаете здоровье своей трансмиссии.

89a2a6bcd4b88c23f24003dd1891ae28.jpeg

Это профилактическая мера, гарантирующая плавное переключение передач, оптимальную работу и долговечность этого важнейшего узла автомобиля, следует из информации портала avtovzglyad.ru.

Читайте также о том, что водитель, не выставивший аварийный знак после ДТП, несет дополнительную ответственность.

Водитель, не выставивший аварийный знак после ДТП, несет дополнительную ответственность

Верховный суд внес ясность в вопрос о возможной дополнительной ответственности водителя даже после ДТП. Дело, произошедшее 2 марта 2021 года, касалось водителя грузовика, который потерял контроль над своим автомобилем и врезался в ограждение. Грузовик перевернулся, высыпав груз на дорогу, подчеркивает портал avtovzglyad.ru.

Через некоторое время с высыпавшимся грузом столкнулся легковой автомобиль, в результате чего он получил значительные повреждения, но водитель и пассажиры не пострадали. Владелец автомобиля обратился в суд с требованием возместить причиненный ущерб, но первоначальное решение суда отклонило иск, сославшись на нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля. Однако Верховный суд не согласился с этим решением, указав на игнорирование водителем грузовика требования о выставлении предупреждающего знака. В результате дело было возвращено на новое рассмотрение.  Удивительно, но суд первой инстанции отклонил иск владельца автомобиля, объяснив это прежде всего нарушением правил дорожного движения водителем автомобиля. Суд постановил, что большая часть вины за столкновение лежит на водителе автомобиля. Это неожиданное решение вызвало недоумение у многих экспертов и наблюдателей, что побудило представителя автовладельца обжаловать его. Дело дошло до высшей судебной инстанции страны - Верховного суда. Потрясающий поворот событий - Верховный суд категорически не согласился с первоначальным решением, указав на существенную оплошность водителя грузовика. Суд подчеркнул, что водитель грузовика грубо проигнорировал обязательное требование Правил дорожного движения о незамедлительном выставлении знака аварийной остановки после ДТП. Это, по мнению суда, создало опасную ситуацию на проезжей части, что в значительной степени способствовало последующему столкновению с легковым автомобилем.  Таким образом, суд пришел к выводу, что водитель грузовика несет дополнительную степень ответственности за ущерб, причиненный легковому автомобилю. Читайте также о том, что тюнер Finale Speed представил переделанный Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+