Изготовленный на заказ электрический AMG получит мощность 1000 лошадиных сил

В рамках недавнего интервью с представителями немецкого бренда стало известно о том, что первый сделанный на заказ электрический AMG может иметь мощность около 1000 лошадиных сил. У AMG есть электродвигатель, который весит всего 53 килограмма и производит 480 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Изготовленный на заказ электрический AMG получит мощность 1000 лошадиных сил
 В 2013 году Mercedes сделал свой первый (хотя и скромный) шаг на пути к высокопроизводительным электромобилям, представив SLS AMG Electric Drive. Однако покупателям было продано только девять автомобилей, что делает его еще более редким, чем Audi R8 E-Tron, которого было построено менее 100 экземпляров. Перенесемся десять лет спустя: у жителей Аффальтербаха все еще нет полноценного AMG EV, поскольку EQE 53 и EQS 53 не считаются сделанными на заказ AMG.



Тем не менее, мы уже давно знаем о специальной платформе AMG.EA: в прошлом году Mercedes представил ее архитектуру с помощью стремительного четырехдверного концепта.


 Ранее на этой неделе наши фотографы-шпионы впервые запечатлели прототип, проходящий испытания перед выходом на рынок в 2025 году. В то время как трехконечная звезда по-прежнему хранит молчание о спецификациях, Autocar утверждает, что первый электромобиль, разработанный с нуля AMG, будет обладать смехотворной мощностью.

Yasa, британский производитель электродвигателей, приобретенный Mercedes в 2021 году, сообщил британскому автомобильному журналу, что AMG будет использовать электродвигатель весом всего 53 фунта, производящий огромные 480 лошадиных сил. Если один двигатель приводит в движение передние колеса, а другой — задние, высокопроизводительный электрический седан может иметь мощность около 1000 л.с.

Э то почти столько же, сколько у гиперкара AMG One мощностью 1049 л.с. с 1,6-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, созданным на базе Формулы-1, и четырьмя электродвигателями. Что касается крутящего момента, то он будет доступен мгновенно, как и в любом другом электромобиле. Это привело бы к уровню ускорения суперкара в большом и тяжелом седане.



Не так давно, наше издание писало о том, что моторизованная модель Mercedes-AMG в одном масштабе может стать рождественским подарком.  Mercedes-AMG One от крупного китайского производителя игрушек CaDA с дистанционным управлением в масштабе 1:8 имеет двери и крыло с дистанционным управлением.
1 Ноября, 2023 г.

Тюнер Finale Speed представил переделанный Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA

Finale Speed — идеальный Chevy Camaro 69-го года с 650-сильным двигателем LT4 и отделкой Red Carbon. После доработки тюнером Finale Speed  модель отличается полностью обновленным интерьером.

 Finale Speed показала свой Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA. Хотя другие модели Camaro 1969 года были особенными, этот стал еще более впечатляющим благодаря тонированной внешней отделке из углеродного волокна ярко-красного цвета.  Как и в других проектах Camaro, компания Finale Speed создала совершенно новый кузов для классического маслкара из легкого углеродного волокна. Затем эти панели нужно было тщательно отшлифовать и загрунтовать, а затем распылить специально приготовленную краску BASF Candy Red. Такие автопроизводители, как Pagani и Koenigsegg, способствовали популяризации отделки из цветного углеродного волокна, а рынок запчастей теперь также усовершенствовал их. Этот Camaro имеет гораздо больше преимуществ, чем окрашенный кузов из углеродного волокна. Стандартная трансмиссия исчезла, и на ее месте стоит 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с модифицированным нагнетателем, соединенный с 6 МКПП Tremec T-56 с двухдисковым сцеплением. Мощность автомобиля составляет 650 л.с., и вся эта мощность передается на колеса через 9-дюймовую заднюю часть Ford и самоблокирующийся дифференциал. Гарантировать, что этот двигатель сможет дышать, является 2,5-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали с новыми коллекторами и специальными глушителями MagnaFlow.  Finale Speed оснастила Chevy колесами Forgeline размером 18×10 спереди и 18×12 сзади, а также шинами Toyo R888R. Компания не сообщила, сколько весит модифицированный Camaro, но он очень быстрый и потребовал установки шестипоршневых тормозных суппортов Wilwood спереди с 14-дюймовыми прорезями и перфорированными роторами и четырехпоршневыми суппортами Wilwood сзади с 14-дюймовыми роторами. Также имеются увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и койловеры Fox.  В салоне автомобиля также проделана большая работа. Он оснащен парой новых сидений с четырехточечными ремнями, консолью с отделкой из алькантары, кожаным рулевым колесом, четырехточечной дугой безопасности, обивкой потолка из алькантары и карбоновым задним сиденьем. Появилось головное устройство Alpine, динамики Focal и сабвуфер Focal.   Читайте также о том, что Chevrolet K5 на базе Silverado дебютировал на выставке SEMA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+