С 1 марта 2024 году пройти техосмотр в России станет сложнее

С 1 марта 2024 г. в России планируется ужесточить порядок прохождения техосмотра, затруднив получение "серых" диагностических карт без посещения пункта технического осмотра (ПТО).

Комментировать
Поделиться:
С 1 марта 2024 году пройти техосмотр в России станет сложнее
Грядущие изменения, разрабатываемые в настоящее время Министерством транспорта РФ, направлены на решение проблемы поддельных диагностических карт путем введения более жестких мер контроля. Эти меры включают в себя введение новой методики расчета пропускной способности пунктов техосмотра и установление типового перечня операций, подчеркивает портал njcar.ru. 


Предлагаемая методика будет учитывать такие факторы, как количество пунктов техосмотра и соотношение между численностью сотрудников и этими пунктами. Это позволит добиться того, чтобы расчетное количество технических экспертов, работающих на линии диагностики, не превышало установленного количества диагностических постов. Другим ключевым изменением является ограничение количества передвижных диагностических линий одним постом. Кроме того, в новых правилах будет ограничено время работы и количество смен в сутки на каждой станции техосмотра или мобильной диагностической линии.

Основная цель этих мер - устранить существующие законодательные лазейки, которыми пользуются операторы для увеличения пропускной способности и продажи "серых" диагностических карт. Такие нелегитимные карты представляют значительный риск для безопасности дорожного движения, поскольку, по сути, позволяют проходить техосмотр без соблюдения необходимых требований. Устраняя эти пробелы и ужесточая контроль за процессом техосмотра, Министерство транспорта стремится сохранить целостность системы технического осмотра и обеспечить соответствие всех автомобилей на дорогах необходимым стандартам безопасности.

Важно отметить, что, хотя эти меры и затруднят приобретение поддельных диагностических карт, они не повлияют на стоимость предоставляемых услуг по техосмотру.

 Изменения направлены исключительно на повышение эффективности и целостности процесса техосмотра, обеспечивающего признание годными к эксплуатации только тех транспортных средств, которые отвечают необходимым требованиям.

1-188.jpg

Читайте также о том, что электрический Tesla Cybertruck разгоняется до 0-100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Автопортал Autonews.ru организовал первый тест-драйв максимального исполнения «Москвич 6»

Редакция Autonews.ru впервые протестировала новый «Москвич 6» 2023 ода сборки и поделился своими впечатлениями. Напомним, что дебютной моделью возрожденного бренда стал кроссовер «Москвич 3», но он приглянулся далеко не всем автолюбителям.

 Для тестирования взяли максимальное исполнение модели с агрегатом на 174 «лошади» и роботизированной трансмиссией. Такая модель получила ценник от 2 млн 976 тысяч рублей.  Автомобиль бодро трогается с места, легко пробуксовывая покрышками для зимней езды по влажному асфальту в режиме «спорт». Однако динамические способности не такие впечатляющие. Первые 100 км/ч кроссовер проезжает за 8,9 сек. По мнению тестировщиков, этого недостаточно для такой выжимной силы. При этом они сделали поправку на внушительную массу модели.  Рулевое колесо регулируется по усилию от легкого до очень легкого. Контролировать дорогу можно легко. Управление довольно быстрое, но важно учесть наличие шипованных покрышек для зимы. Ранее в интернете пользователи опубликовали много отрицательных отзывов о «Москвиче 3». Автолюбители критиковали его за необычное поведение при вождении, некачественную сборку и отделку салона, недостаточную комфортабельность и безопасность.  Представитель дилерской компании сделал оговорку на то, что у дебютных партий выявили проблемы с качеством сборки. Их выпускали вручную. К ноябрю 2023 года эти недочеты устранили. Автозавод увеличил процент локализации и приступил к полноценному производству.   Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» изучила экспортный Москвич-2140SL 1983 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+