В Москве нашелся собственник для нового хэтчбека «Москвич-2141» почти без пробега

Раритетный «Москвич-2141» нашел нового владельца после того, как простоял в гараже 33 года.

Комментировать
Поделиться:
В Москве нашелся собственник для нового хэтчбека «Москвич-2141» почти без пробега
 В Москве реализовали новый «Москвич-2141», проехавший всего 163 километров с момента производства в 1990 году. Прежний собственник оценил его в 495 тысяч руб.

 Такой автомобиль в состоянии «капсулы времени» поставили на учет в Госавтоинспекции. Весь свой жизненный цикл легковушка пребывала в гараже. Дно модели и дверные пороги обработаны пушечным салом, благодаря чему нет очагов коррозии на кузове. 

 Автомобиль выкрашен в самый популярный в те времена цвет. Это серый. В списке технических возможностей отсутствует дополнительное оснащение. Однако автомобиль укомплектован зеркалами по бокам, полкой в багажнике, колпаками на колесах, подголовниками и полным комплектом заводского инструмента.

 Конкретный экземпляр «Москвича-2141» оснащен полуторалитровым агрегатом с отдачей на 72 «лошади». Это мотор уфимского автозавода. В паре с ним трудится «механика» на пять ступней.
 photo_2023-11-01_09-27-24.jpg

Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» изучила экспортный Москвич-2140SL 1983 года выпуска.

Под капотом этого BMW M3 находится мощный V10 от BMW M5

Западные тюнеры решили установить под капот этого BMW M3 мощный двигатель V10, который был позаимствован у BMW M5. Кроме того, автомобиль получил более производительную выхлопную систему.

 Компания Driftworks "выпустила на волю еще одного зверя" в виде BMW M3 с замененным двигателем V10 и уникальным звуком выхлопа, представляющим собой симфонию внутреннего сгорания. Несмотря на то, что проект E46 M3 был построен в 2010 году, он превратился в седана-монстра благодаря новому мотору и уникальным коллекторам 10-в-1. Замена двигателя V10 производилась и раньше, но мы никогда не видели ни одного двигателя с такой сложной выхлопной системой, как эта. Следует отметить, что эта сборка находилась в разработке уже много лет, но мы рассказываем о ней сейчас, потому что она почти готова к настройке. Двигатель уличного дрифт-кара — S85 V10 от BMW M5 поколения E60 (или E63 M6), который какое-то время простоял без использования. Тем не менее, британский магазин дрифта и производительности возобновил проект, выпустив на YouTube серию видеороликов, документирующих сборку от ее возрождения до текущей пользовательской настройки заголовка, созданной Celeritech.  Уникальные коллекторы придают конструкции дополнительную мощность, удаляя выхлопные газы, используя импульсы цикла сгорания для отсасывания газов из соседней коллекторной трубы. Помимо своих научных преимуществ, специальные коллекторы также имеют уникальный звук выхлопа, который станет музыкой для любого автолюбителя. Конструкция коллектора придает двигателю более высокий и плавный звук, чем раньше. На первый взгляд кажется, что коллекторные трубы идут повсюду, но есть способ дойти до безумия: у него есть выхлопная система с пятью выходами, которая сочетает в себе стандартные четырехконтурные наконечники E46 M3 с активной системой клапанов, которая действует как сброс выхлопных газов. Не так давно, наше издание писало о том, что россиянин превратил старую Chevrolet Niva в уникальный внедорожник BMW X5. Россиянин, проявив уникальную творческую изобретательность, превратил свой устаревший автомобиль Chevrolet Niva во внедорожник, внешне напоминающий BMW X5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+