Будущее рынка параллельного импорта автомобилей в России кажется светлым даже несмотря на ограничения
Эксперты автомобильной отрасли предполагают, что рынок параллельного импорта автомобилей будет по-прежнему востребован, несмотря на изменения в правилах, вводимые с 1 октября 2023 года. Однако предполагается, что в новых условиях рынок будет выглядеть более цивилизованным, следует из информации журнала "За рулем".
1. Сохраняющийся спрос на параллельный импорт
Несмотря на внесение изменений в законодательство, эксперты прогнозируют сохранение спроса на параллельный импорт автомобилей. Возможность получить доступ к более широкому выбору автомобилей, включая известные марки, официально не продающиеся в России, остается важным фактором, определяющим интерес покупателей.
2. Содействие соблюдению таможенного законодательства
Одной из основных проблем, с которыми сталкивается рынок параллельного импорта, является недостаток опыта у частных лиц и компаний, занимающихся импортом автомобилей. Это может привести к потенциальным проблемам и рискам как для дилеров, так и для покупателей. Для решения этих проблем эксперты подчеркивают важность строгого соблюдения таможенных правил и тщательной проверки цен, указанных в таможенной декларации.
3. Влияние повышения утилизационного сбора
Недавно российское правительство повысило пошлину на утилизацию ввозимых автомобилей. Несмотря на то, что это привело к дополнительным расходам на параллельный импорт, это не привело к значительному снижению спроса.
4. Эволюция более профессионального рынка
Наряду с устойчивым спросом на параллельный импорт, рынок развивается и становится более профессиональным и авторитетным. Этому способствует рост присутствия на российском рынке китайских автомобильных брендов премиум-класса, которые завоевывают все большую долю рынка.
Читайте также о том, что в России представлен 90-тонный самосвал БелАЗ-7558H с ГБО.