Dodge Charger 1969 года получил 1000-сильный двигатель Hellephant V8

Тюнинг-ателье Ringbrothers представило рестомод Dodge Charger 1969 года, который помимо всего прочего оснащен двигателем Hellephant V8 мощностью 1000 л.с. Компания Ringbrothers также значительно обновила экстерьер и интерьер автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Charger 1969 года получил 1000-сильный двигатель Hellephant V8
 Специалисты по тюнингу Ringbrothers раскрыли первый из трех проектов, которые они представят на выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе. Они называют этот "дикий" Dodge Charger 1969 года «Tusk» и оснастили его самым сумасшедшим коробочным двигателем, который когда-либо создавала Mopar - это 6,2-литровый двигатель Hellephant V8 с наддувом.



Прежде чем команда Ringbrothers смогла установить эту мощную новую силовую установку, они много работали над основой автомобиля и были вынуждены перестроить моторный щит. 


Charger теперь также базируется на специальном шасси от Roadster Shop с измененной настройкой подвески с койловерами Fox RS SV, независимой задней подвеской, шириной колеи 58,75 дюйма и передним стабилизатором поперечной устойчивости с шипами 1,25 дюйма. Более того, передние колеса были сдвинуты на два дюйма вперед.

 Только после этих обновлений стало возможным установить двигатель V8 в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач Bowler Tremec T-56 Magnum с карданным валом из углеродного волокна QA1 REV Series и 9-дюймовой задней частью Strange Engineering Ford. Компания Mopar выпустила всего 100 экземпляров Hellephant, каждый из которых выдавал 1000 л.с. и крутящий момент 1288 Нм на задние колеса. Большая мощность означает, что требуется также большое тормозное усилие, поэтому Ringbrothers установили комплект шестипоршневых суппортов Baer Extreme 6S.

  Обширная работа также была проделана над экстерьером классического Charger. Например, передняя часть оснащена новой цельной окантовкой из углеродного волокна с цельной хромированной отделкой из заготовки. Компания Ringbrothers также изменила дизайн передней обшивки и спойлера на подбородке, а также изменила форму переднего и заднего бамперов. Заглушки задней четверти также были расширены, появились новые обшивки дверей, а пороги были опущены. Экстерьер украшает оттенок, известный как «Black to the Future», который контрастирует с рядом золотых элементов, включая колеса HRE и специальную графику.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997. В скором времени, в продаже появятся рестомоды спортивного купе Porsche 911 поколения 997, которые были созданы компанией Edit Automotive. Известно, что полностью восстановленные автомобили будут стоить минимум 184 450 долларов или 17 487 704 руб.
31 Октября, 2023 г.

Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class сможет похвалиться кинетической подвеской

Обновленный Mercedes G-Class готов к мировому дебюту. У бренда уже готовы две наиболее важные новинки: автомобиль не только станет на 100% электрическим, но и будет оснащен новыми функциями.

 Mercedes теперь готов удивить своих клиентов следующей весной. Компания готова представить обновленный G-Class, а также его 100% электрический вариант EQG. Две модели, которые будут сосуществовать в течение шести лет и позволят клиентам сравнить достоинства одной модели и другой, обе изготовлены на производственных линиях Magna в Граце, Австрия.  Суть модели осталась нетронутой. Появился новый передний бампер, у которого воздухозаборники на концах теперь имеют активную систему аэродинамики с открывающимися люками в зависимости от потребности в охлаждении.  В салоне G-Class имеет новое многофункциональное рулевое колесо, сохранившее два больших 10,25-дюймовых цифровых экрана на приборной панели, каждый из которых оснащен интерфейсом MBUX последнего поколения. Основная часть новых функций, разработка которых заняла много времени, сосредоточена под кузовом. Технические специалисты Mercedes и AMG внедрили систему AMG ACTIVE RIDE CONTROL новых SL и AMG GT в шасси самой радикальной версии этого внедорожника.   Mercedes-AMG G 63 будет иметь гидравлическую систему между колесами, которая заменяет традиционные торсионы, увеличивая тягу каждого колеса и уменьшая движения кузова при движении на высокой скорости в поворотах. Благодаря новым режимам конфигурации можно глубже перейти от бортового комфорта к максимальной спортивности. Электронная система, которая не препятствует сохранению жесткой блокировки заднего моста и дифференциала, а также возможности системы подъема передней оси с дополнительными 30 мм.   Новый Mercedes G Class создан с использованием 48-вольтовой технологии MHEV — двигателя, который обеспечит мощность 23 л.с. 3,0-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и мощностью 449 л.с., который даст жизнь G 500. Одна из топовых версий, которая снизила выбросы загрязняющих веществ и расход топлива за счет отказа от двигателя V8, который будет принадлежать исключительно G 63 AMG, также с устройством 48V ISG и мощностью около 600 л.с. Mercedes продолжит предлагать дизельную версию G 450 d, также с 6-цилиндровым двигателем, но не на всех рынках.   Читайте также о том, когда дилеры месяцами не могут продать электрический Mercedes-Benz EQS из-за отсутствия спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+