Autonews: Российские дилеры снизили цены на кроссовер Jetta VS7

В начале этого года переднеприводный кроссовер Jetta VS7 на российском рынке оценивался минимум в 3 329 000 рублей. Теперь же этот паркетник стал доступнее.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: Российские дилеры снизили цены на кроссовер Jetta VS7
Некоторые российские автосалоны начали снижать цены на новый китайский кроссовер Jetta VS7, пишет портал Autonews.ru. За сборку таких паркетников отвечает СП FAW и Volkswagen в Китае. Одним из главных соперников модели называют Skoda Karoq, так что китайский кроссовер смело можно рассматривать как замену «чеху».

В частном порядке ещё в феврале этого года Jetta VS7 начал возить один из столичных дилеров. Тогда за кроссовер в комплектации Glory просили от 3 329 000 рублей. Сегодня такой же автомобиль продают дешевле - за 3 миллиона. Причем продавец пообещал журналисту (под видом покупателя) скидку в 50 000 рублей, если авто заберут в течение недели.

Jetta VS7 оснащается 1,4-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, сочетающимся с 5МКПП (Progressive) или 6АКПП (Enjoy и Glory). На разгон до сотни у авто уходит 9,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Топовый вариант Glory получает двухзонный климат-контроль, камеру кругового обзора и кресла с электроприводом. Более скромные версии Progressive и Enjoy на данный момент распроданы.





Ранее стало известно, что российские автоэксперты перечислили минусы китайского Jetta VA3 в сравнении с Volkswagen Polo.

Кроссовер Mazda CX-8 снимают с конвейера после появления на рынке с 2017 года

Пришло время попрощаться с трехрядным кроссовером Mazda, который существует с 2017 года. Mazda уберет с конвейера модель CX-8. Ее место займет новый CX-80.

 Mazda объявила, что производство CX-8 завершится в конце декабря 2023 года. Трехрядный кроссовер среднего размера, который продается в Японии, Китае, Океании и Юго-Восточной Азии, заменят совершенно новой электрифицированной Mazda. CX-80, который должен дебютировать в следующем году.  Компания заявила, что заказы и продажи Mazda CX-8, производство которой скоро завершится, будут продолжаться в течение 2024 года, пока не закончатся запасы модели.  Mazda CX-8 дебютировала в 2017 году в качестве более длинной версии CX-5 с трехрядной компоновкой сидений. Он имел ту же архитектуру, что и меньший CX-5 и более крупный CX-9. В зависимости от рынка кроссовер продавался в 6- и 7-местной комплектациях, в переднеприводной и полноприводной комплектациях, а также с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В линейке CX-8 не было электрифицированных вариантов, что изменится с его преемником – Mazda CX-80. В частности, компания сообщила, что CX-80 будет доступен с подключаемой гибридной трансмиссией на базе 4-цилиндрового бензинового двигателя, а также с 48-вольтовыми мягкими гибридными версиями рядного шестицилиндрового двигателя Skyactiv-X (бензиновый) и мотора Skyactive-D (дизельные). Почти два года назад Mazda CX-80 была утверждена в качестве члена растущей линейки кроссоверов автопроизводителя, основанной на новой «большой архитектуре». Короче говоря, «узкофюзеляжные» CX-60 и CX-80 предназначены для таких рынков, как Европа и Япония, тогда как CX-70 и CX-90 ориентированы на нужды североамериканских клиентов.  Читайте также о том, когда Mazda запустит подключаемый гибридный автомобиль в паре с Changan в Китае уже в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+