Porsche 911 GT3 RS был замечен на Нюрбургринге с гигантским антикрылом

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип гоночного суперкара Porsche 911 GT3 RS. Закамуфлированный прототип был замечен на Нюрбургринге с новым комплектом Manthey и гигантским антикрылом.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 GT3 RS был замечен на Нюрбургринге с гигантским антикрылом
 Тот факт, что команда Manthey Racing работает над новым "пакетом" для Porsche 911 GT3 RS, уже не секрет. Ранее в этом месяце мы видели испытания прототипа на Нюрбургринге, а сегодня на знаменитой трассе появляется другой тестовый автомобиль. Это довольно агрессивная машина, и надо признать, что ее невозможно остановить, когда она очень быстро едет по трассе.



 Сначала мы хотели бы остановиться на этом гигантском антикрыле сзади. 


По сравнению со стандартным 911 GT3 RS этот спойлер выглядит шире и расположен немного выше линии крыши. Как вы можете видеть из видео вверху этой страницы, антикрыло активно, то есть оно вращается в зависимости от того, ускоряется или замедляется автомобиль. Еще один новый аэродинамический элемент можно увидеть в виде плавника на крыше, а также множество других дефлекторов меньшего размера. Все эти функции недоступны в обычном 911 GT3 RS.

 Сообщается, что в дополнение к аэродинамическим улучшениям этот прототип будет оснащен модернизированной тормозной системой. На данный момент мало что известно, но это должно быть частью повышения производительности, призванного сделать автомобиль еще более способным на трассе. Другие настройки должны включать более жесткую подвеску, а также меньшую снаряженную массу по сравнению с заводским автомобилем.

Однако мы не ожидаем изменений под капотом. Хотя Manthey уделяет особое внимание аэродинамике, торможению и подвеске, ожидается, что 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель останется неизменным. В этом приложении двигатель генерирует 518 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до скорости 60 миль в час примерно за 3,0 секунды. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на колеса, и это также должно остаться неизменным.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена обновленная версия Porsche 911 GTS Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип Porsche 911 GTS. Надо сказать, что автомобиль выглядит готовым для старта серийного производства. Машина была замечена в Германии.

«АвтоВАЗ» может запустить производство бизнес-седана Lada Aura в сентябре 2024 года

Такой срок в ходе круглого стола в Совете Федерации озвучил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами компании Сергей Громак.

Как отметил Сергей Громак, в ближайшие два года российский автогигант собирается вывести на рынок несколько моделей. В будущем году на предприятии в Ижевске начнется сборка электрического e-Largus, а в сентябре до конвейера доберётся бизнес-седан LADA Aura.  По словам топ-менеджера, в начале 2025 года «АвтоВАЗ» выпустит новую модель LADA Iskra. Этот автомобиль станет самым бюджетным на рынке. На конец 2025 года анонсировано появление городского кроссовера LADA B+ Cross на платформе LADA Vesta. Презентацию LADA Aura автовазовцы организовали ещё в начале июня на выставке «Евразия - наш дом» в Сочи. Тогда марка показала публике удлиненный седан на платформе Vesta - его колёсная база на 25 сантиметров длиннее, чем у донорского авто. Также такой седан может похвастаться улучшенной шумоизоляцией, выдвижным подлокотником сзади, кожаной отделкой салона и акустикой премиум-класса.  В роли мотора предлагается 122-сильный 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» в связке с АКПП. По предварительным данным, в качестве трансмиссии могут предложить китайский вариатор. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» возобновил производство универсалов Lada Vesta SW и SW Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+