Autonews предупредил россиян, чем грозит покупка автомашины по параллельному импорту

Иногда к стоимости самого автомобиля может дополнительно приплюсоваться существенный утильсбор. Портал Autonews ответил, кого может коснуться это нововведение.

Комментировать
Поделиться:
Autonews предупредил россиян, чем грозит покупка автомашины по параллельному импорту
В Россию автомобили зарубежных брендов, которые покинули нашу страну, продолжают возить по параллельному импорту. После роста утильсбора с 1 августа оформление таких машин подорожало.

Так, за каждое авто с объемом двигателя от 2 до 3 литров придется заплатить 844 000 рублей, за модель с мотором от 3 до 3,5 литров - 970 тысяч, больше 3,5 литров - 1,25 млн миллиона. 

Чтобы не отпугнуть клиентов высокими прайсами, дилеры стали практиковать схему с изначальным оформлением автомобилей на физлиц. На авто с моторами до 3 литров действует льготная ставка. Но у этой схемы есть исключения, о которых покупателям полезно знать.

Если автомобиль был перепродан в течение года после регистрации, то это будет считаться коммерческой деятельностью. Собственнику придется доплатить разницу между ставкой утильсбора для физических или юридических лиц.

За авто с мотором до 1 литра разница составит 77 800 рублей. Мотор 1-2 литра - 302 600 рублей, 2-3 литра - 841 400 рублей, электрокар - 356 600 рублей.
Такая же доплата идет для физического лица, если в течение 12 месяцев с момента регистрации автомобиля он ввез в страну и оформил на себя еще одну машину. Здесь государство также видит коммерческие цели. 



Ранее стало известно, что на российский авторынок планируют ввозить самый беспроблемный внедорожник в мире от Lexus.

Автопортал Njcar назвал четыре причины продажи россиянами автомашин с небольшим пробегом

Дилерские центры страны начали активнее продавать почти новые легковушки, которые за время своей эксплуатации проехали от 100 до 3 000 км. Кроется ли в этом какой-либо подвох, и чем можно объяснить желание как можно скорее продать ликвидных модели в России. Подробности этой темы изучили эксперты Njcar.

 Первой причиной стали модели, собранные в прошлом году для российского центра и оставшиеся на складах автодилеров. Эти легковушки лучше иных адаптированы для российского авторынка и стоят приличных денег.  Второй причиной стал небольшой пробег машин, ранее участвующих в тест-драйвах. При небольшом пройденном километраже они имеют приличное техническое состояние.  В-третьих, в реализации есть модели, ранее оформленные в кредит. Не все автолюбители смогли справиться с выплатами процентов из-за непростой экономической ситуации. По этой причине им пришлось выставить авто на продажи. Очень часто у них получается выгодно продать модели.  Четвертая причинами связана с продажей дефицитных автомашин, которые продают в стране по официальным каналам. Такой моделью стал, например, «Ларгус». Его можно купить за 2 млн 400 тысяч рублей. Читайте также о том, что на российском рынке ценники на автомобили скорректировали десять марок в октябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+