Новые массивные спортивные сиденья Tesla представлены в просочившемся в Сеть изображении

На фото можно рассмотреть сиденье с крыльями на плечах, обивка из кожи и микрофибры, а также логотип Plaid чуть ниже подголовника.

Комментировать
Поделиться:
Новые массивные спортивные сиденья Tesla представлены в просочившемся в Сеть изображении
 Модели Performance и Plaid получат привлекательные спортивные сидения. Изображение, попавшее в Reddit демонстрирует новый дизайн спортивных сидений Tesla. 

На единственном изображении показана только верхняя часть кресла, но это явно более ориентированное на производительность кресло, чем те, которые сейчас доступны в автомобилях Tesla. Видны более широкие плечевые крылья и сочетание тканей, в которых перфорированная кожа присутствует на большинстве поверхностей. Также присутствует цепкая микрофибра на боковых валиках, помогающая удерживать водителя и пассажира на месте.

 Под встроенным подголовником имеется что-то похожее на логотип Plaid. Таким образом сиденья предназначены для самой быстрой Model S, хотя не исключено, что те же сиденья могут оказаться в новых сверхбыстрых версиях Model 3 и Model Y. Model 3 скоро будет предлагаться как в базовом, так и в спортивном исполнении, а на фотографиях спортивного интерьера будут показаны сиденья, точно такие же, как на изображении выше.

Согласно сайту Not A Tesla App, фанат бренда The Kilowatts обнаружил каталог запчастей Tesla, в котором говорилось о существовании новой ориентированной на производительность Model 3, которая будет служить той же цели, что и модели Plaid в линейках S и X.
Но поскольку новая Model 3 будет иметь двухмоторную установку, хотя и модернизированную, а не трехмоторную, как на автомобилях Plaid, ее можно было бы назвать Ludicrous.

Tesla-sports-seats-v2-2048x1152.webp

Читайте также о том, что электромобили Tesla получат еще более эффектный цвет кузова Stealth Grey.
31 Октября, 2023 г.

Следующее поколение Skoda Enyaq появится в 2028 году на базе новой платформы SSP

Гендиректор Skoda Клаус Зеллмер подтвердил, что преемник Enyaq станет первой моделью Skoda, которая выиграет от новой основы.

 В то время как Skoda Enyaq только что получил увеличенную мощность, больший запас хода и быструю зарядку, чешский автопроизводитель уже работает над следующим поколением. Ожидается, что новый электромобиль появится в 2028 или 2029 году, перейдя от нынешней основы MEB к новой архитектуре SSP VW Group.  Внедрение новой платформы с преемником Enyaq также подтвердил гендиректор бренда Клаус Зеллмер. По его словам, Enyaq следующего поколения будет выпускаться на заводе в Млада-Болеславе в Чехии, как и актуальная модель.  Хотя пока еще слишком рано говорить о стиле, можно с уверенностью предположить, что Skoda Enyaq следующего поколения будет включать в себя новейший язык дизайна чешского автопроизводителя под названием Modern Solid. Это означает, что он будет похож на концепт Skoda Vision 7S 2022 года, который послужил основой для нашего спекулятивного рендеринга.    Модульная архитектура SSP в конечном итоге станет основой 80% моделей VW Group, включая хэтчбек VW Golf следующего поколения, предназначенный только для электромобилей.  Ожидается, что он принесет значительные улучшения с точки зрения технологий, автономного вождения, запаса хода и мощности по сравнению со своим предшественником MEB. Его также будет дешевле производить, что приведет к появлению более доступных электромобилей.   Аккумуляторные блоки на 800 В обеспечат возможность сверхбыстрой зарядки: от 10 до 80% в среднем за 12 минут. Для сравнения, нынешнему Skoda Enyaq на такой же объем зарядки требуется 35 минут. Skoda Enyaq дебютировал в 2020 году. Это означает, что ожидаемый дебют второго поколения в 2028 или 2029 году соответствует обычным модельным циклам внутри VW Group. Как и в случае с нынешним поколением, технические характеристики электромобиля будут в значительной степени аналогичны преемникам VW ID.4/ID.5, Audi Q4 e-tron/Q4 e-tron Sportback и Cupra Tavascan.   Читайте также о том, что Skoda показала тизеры лифтбека и универсала Superb нового поколения перед дебютом 2 ноября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+