Подготовленный для ралли Nissan Z покажут на выставке SEMA

На предстоящем тюнинг-автосалоне SEMA будет представлена модифицированная версия спортивного купе Nissan Z. Речь идет о подготовленном для участия в раллийных гонках автомобиле, который является копией оригинального раллийного автомобиля Datsun 240Z.

Комментировать
Поделиться:
Подготовленный для ралли Nissan Z покажут на выставке SEMA
 Datsun 240Z выигрывал восточноафриканское ралли Safari в 1971 и 1973 годах. Бренд отдает дань этим победам, создав современный Nissan  Z со стилем, вдохновленным классической гоночной машиной для выставки SEMA 2023. На мероприятии также прибудет копия оригинала.



Компания Tommy Pike Customs создала Safari Rally Z Tribute, вдохновленную победителем восточноафриканского ралли Safari 1971 года. 

Имеет темно-красный корпус и черный капот. Спереди имеется дополнительное освещение на нижнем бампере, капоте и основании передних стоек. К носу крепятся небольшая трубчатая защита и защитная пластина.


 Внутри Safari Rally Z Tribute оснащен сиденьями Recaro Pole Position и перекладиной для крепления четырехточечных ремней безопасности. На приборной панели со стороны пассажира изображена карта трассы East African Safari Rally и ретро-хронометр.

Этот Z оснащен специальной подвеской KW Safari, которая увеличивает дорожный просвет на 2,0 дюйма. Верхние рычаги управления, внешние наконечники рулевых тяг, передние и задние концевые тяги, задние средние тяги и задние тяговые рычаги регулируются, чтобы кто-то мог точно настроить плавность хода в зависимости от условий. Колеса Prototype Nismo Safari имеют диаметр 17 дюймов и ширину 7,5 дюймов. Вокруг них установлен комплект массивных шин Yokohama Geolandar M/T G003.

Этот автомобиль получил настройку AMS, которая увеличивает мощность 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом выше 400 лошадиных сил, хотя Nissan не указывает точную мощность по сравнению со стандартным. Также установлено множество деталей Nismo, в том числе двухдисковое сцепление, маховик, теплообменник, расширительный бачок охлаждающей жидкости, воздухозаборник холодного воздуха, крышка двигателя из углеродного волокна и обратный выхлоп.



Не так давно, наше издание писало о том, что Nismo представляет эпические сборки Nissan Sentra и Rugged Rogue для выставки SEMA. Nissan на пути к SEMA с настроенным Nismo концептом Rugged Rogue. Другие звезды Nissan SEMA включают в себя готовый к использованию на треке седан Sentra с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач.

Mazda запустит подключаемый гибридный автомобиль в паре с Changan в Китае уже в 2025 году

Mazda еще не подтвердила подробности подключаемого гибрида, который будет разработан совместно с местным партнером Changan Automobile.

 Китайские потребители получат первую возможность купить подключаемый гибрид от Mazda, когда автопроизводитель запустит его в КНР уже в 2025 году.  Продажи подключаемых к электросети автомобилей в Китае растут, и хотя в моде электромобили с аккумуляторной батареей также популярны. В беседе с представителями СМИ на Japan Mobility Show президент и исполнительный директор Mazda Масахиро Моро отметил, что 70% продаж новых автомобилей в Китае — это подключаемые модули. Он подтвердил, что новый гибрид бренда будет разрабатываться совместно с местным партнером Changan Automobile.  Подробности об этой модели известны ограниченно. Она крайне необходима в Китае, где Mazda в настоящее время продает только один EV, специальную версию кроссовера CX-30. Моро сообщил Nikkei Asia, что продажи новых автомобилей компании упали на 10% в годовом исчислении с апреля по сентябрь, но отметил, что реакция на новый CX-50 и обновленную Mazda3 была сильной. Mazda уже продает два подключаемых гибрида на различных зарубежных рынках: CX-60 PHEV и родственный ему CX-90 PHEV.  Эта модель приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Skyactive-G, который дополнен электродвигателем мощностью 134 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 17,8 кВтч. Этот силовой агрегат способен выдавать 323 л.с. и 500 Нм в версии CX-60 PHEV или целых 341 л.с. и 500 Нм в версии CX-90. PHEV на некоторых рынках.  Mazda представила традиционную гибридную версию CX-50 в Китае еще в апреле через свое совместное предприятие Changan. Спецификаций этой модели мало, но утверждается, что технология трансмиссии была получена от Toyota.   Читайте также о том, что Mazda отметила выпуск двухмиллионного автомобиля с роторным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+