Компания JAC анонсировала старт продаж в России нового бюджетного кроссовера JAC JS3

На российский рынок в скором времени начнет продаваться новый доступный по цене паркетник JAC JS3.

Комментировать
Поделиться:
Компания JAC анонсировала старт продаж в России нового бюджетного кроссовера JAC JS3
 Бренд JAC уже начал принимать предзаказы на новый малогабаритный кроссовер JS3 через официальный сайт в РФ. Такая иномарка заменит модель S3. Новинка будут привозиться с автозавода в КНР под заводским индексом JS3.

 В конце октября 2023 года JAC JS3 на 100% готов к появлению на отечественном авторынке. Официальный портал компании успел поменять «старый» S3 на JS3. А реальные продажи модели стартуют до конца этого года, передает редакция «Китайские автомобили».

 После модернизации паркетник получил ряд перемен во внешнем облике, получив двухуровневую оптику, более скромную по габаритам радиаторную решетку, новую оптику и пересмотренное оформление бамперной группы.

В длину модель вышла на 4345 мм, ширина равна 1765 мм, а высота составляет 1640 мм при базе колес в 2560 мм. Клиренс идет на 155 мм.
fvHIOVbSCD8sfWKMpQqM.webp

  Под капотом находится «атмосферник» с рабочим объемом на 1,6 литров, выжимающий 109 «лошадей» и 150 Нм. В тандеме с ним трудится 6 МКПП или вариаторная коробка передач. Потолком скорости стал показатель в 180 км/ч.

 Россияне смогут заказать китайскую новинку в двух исполнениях. Базовая модификация COMFORT доступна с «механикой» на пять ступеней, тканевой обивкой кресел, комбинированной панелью приборов, четырьмя динамиками, климатической силовой установкой и подлокотником для первого ряда сидений. Первый ряд кресел можно отрегулировать вручную. Для увеличения безопасности вмонтированы ассистенты задней парковки, подушки безопасности и такие вспомогательные системы, как ABS, EBD и другие.

 Вторая комплектация LUXURY получила вариаторную трансмиссию и экокожу при оформлении интерьера. В этой модификации климатическая установка заменила кондиционер, а на консоли по центру появился тачскрин. Эта вариация имеет шесть динамиков, подлокотник для второго ряда и камеру заднего обзора.

 Стоимость JAC JS3 на сегодняшний день еще не называлась. Ранее инсайдеры проинформировали, что модификация с «механикой» стоит 1 млн 740 тысяч рублей, а с вариатором — в 1 млн 830 тысяч рублей. При этом ценники оказались сильно устаревшими. Сейчас прайс-листы будут составлять 2 млн 100 тысяч и 2 млн 250 тысяч рублей.

XipKgrg2KYE26hPyIbpC.webp

 Читайте также о том, что КАМАЗ планирует локализовать в РФ новый кроссовер JAC, который будет стоить дешевле столичного электрокара «Москвич 3e».

DROM: КАМАЗ намерен локализовать в России новейший JAC дешевле «Москвич 3e»

Как пишет Drom.ru, в России может появиться компактный электромобиль Yttrium 3. На домашнем рынке этот автомобиль продаётся с июня.

По информации СМИ, «КамАЗ» сейчас изучает  целесообразность запуска  сборки новой китайской модели Yttrium 3. Это разработка JAC на новой модульной электрической платформе. Причем у такого электрокара есть целый ряд преимуществ перед «Москвичом 3e». Это более современная архитектура, интересный интерьер, вариативность силовой установки и привлекательный ценник. На домашнем рынке JAC Yttrium 3 оценивается минимум в 90 тысяч юаней (около 12,3 тысячи долларов). Для сравнения, предвестник «Москвич 3e» - Sehol E40X - стоит 161 000 юаней (22 000 долларов). На одной зарядке новый китайский электрокар проедет от 405 до 505 километров в зависимости от емкости литий-железо-фосфатной батареи. Как сообщают инсайдеры, камазовцы ещё не пришли к финальному решению по вопросу локализации Yttrium 3 в России. Проект подразумевает выпуск 1000 электромобилей в первый год производства. Главным соперником батарейного JAC может стать электромобиль «Атом». Конвейерный дебют последнего придется подождать больше года. А вот выпуск Yttrium 3 в теории можно организовать быстрее - что и было доказано на примере  «Москвича». Ранее стало известно, что российские автоэксперты озвучили итоги тест-драйва китайского пикапа JAC T8 Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+