Новости в мире / 31 Октября, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Эксперт «За рулём» назвал 7 проблем самого популярного мотора 1,6 Chevrolet Cruze


Эта американская модель, которая на российской вторичке пользуется неплохой популярностью, оснащалась четырьмя бензиновыми двигателями.

В России Chevrolet Cruze продавался с атмосферными двигателями  F16D4 и F18D4 на 1,6 и 1,8 литра. Эти моторы модель позаимствовала у Opel (семейство Ecotec).

По теме






Также под капотом «Круза» мог скрываться 1,4-литровый опелевский турбодвигатель A14NET. Такая силовая установка числится в арсенале около 15% представленных на российской вторичке Chevrolet Cruze, приводит статистику «За рулём».

Самым популярный вариант - 1,6-литровый  двигатель F16D3. Это 109-сильный атмосферный 16-клапанник. Его модернизированный вариант «Крузу» достался от Chevrolet Lacetti. Какие слабые места есть у этого мотора,  рассказал эксперт «За рулем» Алексей Стрельников.

Заявленный ресурс силовой установки - около 350 тысяч км. Привод ГРМ - ременный и требует замены не реже чем раз в 60 000 километров. На клапанах со временем образуется нагар, отсюда их неполное закрытие и пропуски зажигания.



При замене масла лучше ориентироваться на интервал в 15 000 километров, как написано в регламенте. Так можно продлить жизнь гидрокомпенсаторам в клапанном механизме, говорит специалист.
Типичная «болезнь» этого мотора - течь уплотнений пластиковой клапанной крышки. С этой проблемой автовладельцы могут столкнуться уже через 50 тысяч км. Нередко, помимо выпускного коллектора, масло заливает и свечные колодцы, что вредит высоковольтным проводам. Это второй недостаток. Третья распространенная проблема - течи поддона картера после пробега в 100 тысяч километров. Ещё пара минусов связана с заливной горловиной масла и уплотнениями головки блока цилиндров. Также могут выходить из строя кислородные датчики и катушки зажигания. 



Ранее стало известно, что компания Chevrolet выпустила новый слоган с намеком на Corvette и полноразмерные внедорожники в 2024 году.