Эксперт «За рулём» назвал 7 проблем самого популярного мотора 1,6 Chevrolet Cruze

Эта американская модель, которая на российской вторичке пользуется неплохой популярностью, оснащалась четырьмя бензиновыми двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулём» назвал 7 проблем самого популярного мотора 1,6 Chevrolet Cruze
В России Chevrolet Cruze продавался с атмосферными двигателями  F16D4 и F18D4 на 1,6 и 1,8 литра. Эти моторы модель позаимствовала у Opel (семейство Ecotec).

Также под капотом «Круза» мог скрываться 1,4-литровый опелевский турбодвигатель A14NET. Такая силовая установка числится в арсенале около 15% представленных на российской вторичке Chevrolet Cruze, приводит статистику «За рулём».

Самым популярный вариант - 1,6-литровый  двигатель F16D3. Это 109-сильный атмосферный 16-клапанник. Его модернизированный вариант «Крузу» достался от Chevrolet Lacetti. Какие слабые места есть у этого мотора,  рассказал эксперт «За рулем» Алексей Стрельников.

Заявленный ресурс силовой установки - около 350 тысяч км. Привод ГРМ - ременный и требует замены не реже чем раз в 60 000 километров. На клапанах со временем образуется нагар, отсюда их неполное закрытие и пропуски зажигания.



При замене масла лучше ориентироваться на интервал в 15 000 километров, как написано в регламенте. Так можно продлить жизнь гидрокомпенсаторам в клапанном механизме, говорит специалист.
Типичная «болезнь» этого мотора - течь уплотнений пластиковой клапанной крышки. С этой проблемой автовладельцы могут столкнуться уже через 50 тысяч км. Нередко, помимо выпускного коллектора, масло заливает и свечные колодцы, что вредит высоковольтным проводам. Это второй недостаток. Третья распространенная проблема - течи поддона картера после пробега в 100 тысяч километров. Ещё пара минусов связана с заливной горловиной масла и уплотнениями головки блока цилиндров. Также могут выходить из строя кислородные датчики и катушки зажигания. 



Ранее стало известно, что компания Chevrolet выпустила новый слоган с намеком на Corvette и полноразмерные внедорожники в 2024 году.

Chevrolet выпустил новый слоган с намеком на Corvette и полноразмерные внедорожники в 2024 году

Уходит «Найди новые дороги», а на смену ему приходит «Вместе, поедем» в качестве нового слогана Chevrolet.

 Chevrolet меняется вместе со временем и запускает новый слоган, более оптимистичный и авантюрный. «Поехали вместе» и он заменяет старый слоган «Найди новые дороги».  Во время брифинга для СМИ представители Chevrolet разобрали этот лозунг и отметили, что «Вместе» — это «символ нашего партнерства», а «Давайте» — это слово действия, которое «активно» и «прямо сейчас». Третья и последняя часть головоломки — это «драйв», и это «внутренний драйв, который движет деятелями».  Дебютная реклама слогана сочетает в себе несколько тем, важных для клиентов. Среди них ориентация на семью, время и общество. Бренд фокусируется на стоимости и подчеркивает, что Bolt является самым доступным электромобилем. Он также продвигает модели Colorado и Trax. Представители Chevrolet отметили, что многое изменилось с тех пор, как около десяти лет появился слоган «Найди новые дороги». Они добавили, что их лозунги «соответствуют времени», и теперь пришло время для чего-то нового. Помимо разговоров о новом девизе и предстоящем Equinox EV, официальные лица сделали несколько намеков на то, что ждет в 2024 году. В частности, демонстрировался слайд, предполагающий, что появятся новости о Corvette и полноразмерных внедорожниках.  Вероятно, это намек на то, что долгожданный Corvette ZR1 будет представлен в следующем году, а к нему присоединятся обновленные Tahoe и Suburban. Гендиректор GM Мэри Барра также недавно подтвердила, что Equinox следующего поколения на базе ДВС появится в 2024 году. Обновленный Traverse также должен появиться в начале следующего года.  Говоря о будущих моделях, официальные лица сообщили, что производство Silverado EV RST теперь планируется начать весной 2024 года после небольшой задержки. А пока они сосредоточены на создании удобного для автопарка Silverado EV WT.  Что касается электромобилей, бренд заявил, что у них есть «правильное сочетание» электромобилей и моделей с ДВС. При том, что производство Bolt и Bolt EUV завершится уже в этом году, запасов собранных машин должно хватить на несколько месяцев после этого. Это ограничит время, в течение которого GM будет находиться без доступного электромобиля, поскольку Equinox EV стоимостью 34 995 долларов появится в 2024 году.  Читайте также о том, что россиянин превратил старую Chevrolet Niva в уникальный внедорожник BMW X5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+