Эксперт «За рулём» назвал 7 проблем самого популярного мотора 1,6 Chevrolet Cruze
Эта американская модель, которая на российской вторичке пользуется неплохой популярностью, оснащалась четырьмя бензиновыми двигателями.
Также под капотом «Круза» мог скрываться 1,4-литровый опелевский турбодвигатель A14NET. Такая силовая установка числится в арсенале около 15% представленных на российской вторичке Chevrolet Cruze, приводит статистику «За рулём».
Самым популярный вариант - 1,6-литровый двигатель F16D3. Это 109-сильный атмосферный 16-клапанник. Его модернизированный вариант «Крузу» достался от Chevrolet Lacetti. Какие слабые места есть у этого мотора, рассказал эксперт «За рулем» Алексей Стрельников.
Заявленный ресурс силовой установки - около 350 тысяч км. Привод ГРМ - ременный и требует замены не реже чем раз в 60 000 километров. На клапанах со временем образуется нагар, отсюда их неполное закрытие и пропуски зажигания.
Ранее стало известно, что компания Chevrolet выпустила новый слоган с намеком на Corvette и полноразмерные внедорожники в 2024 году.