АВТОВАЗ отметил высокую эффективность онлайн-продаж LADA Granta по заводской цене
Результативность официального сайта Lada (речь о конверсии перехода посетителей в клиентский статус) увеличилась в 4 раза. Улучшить статистику помогли онлайн-продажи.
В сентябре по итогам пилотного запуска программа оказалась крайне эффективной: конверсия в покупку стала в 4 раза выше, чем в среднем по сайту, делятся наблюдениями автовазовцы. Высокий трафик фиксировался на странице акции и самом сервисе дистанционных продаж. Причём такой интерес часто перерастал в быстрые бронирования.
Успех новой программы заставил «АвтоВАЗ» задуматься о расширении модельной линейки в рамках акции. Деталями марка обещает поделиться уже в начале следующего месяца.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» прокомментировал сообщения в СМИ об очередном росте цен на «Лады» с 1 ноября 2023 года.