В России покупателей подержанных автомашин заставят доплатить государству

Портал Autonews предупредил о росте автомобильных ценников в стране из-за новых правил уплаты утильсбора.

Комментировать
Поделиться:
В России покупателей подержанных автомашин заставят доплатить государству
По информации издания, с 29 октября этого года в стране заработало новое постановление. С его помощью власти ограничили возможности так называемых «серых» дилеров и частников ввозить машины из-за рубежа. Прежде они платили утилизационный сбор по льготной ставке, как для физлиц.

В пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС) России редакции Autonews пояснили, что новое постановление от 17 октября 2023 года изменило схему уплаты утильсбора для колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним. Теперь контролировать уплату утилизационного сбора будут таможенные органы. Ранее этим занималась налоговая.

По новым правилам физлица, ввозящие автомобили, могут рассчитывать на льготную ставку при условии, что они не будут продавать машину в течение года после оформления таможенных документов. Если этот срок не будет выдержан, утильсбор придется заплатить полностью. С новыми правилами «перекупы» уплачивают те же суммы, что и официальные автодилеры. Сумма дополнительной оплаты утильсбора при перепродаже авто зависит от объема мотора. Для маломощных до 1 литра -   77 800 рублей, от литра до двух - 297 200 рублей, от трёх до 3,5 - 966 600 рублей, а для электродвигателей - 356 600 рублей

На деле нововведения могут привести к тому, что покупатель может столкнуться с необходимостью уплатить дополнительные платежи после покупки авто. 


Ранее стало известно, что подросший утильсбор ударит по стоимости «Москвичей». Эксперты прогнозируют 60-процентное подорожание. 

Эксперты ответили, зачем на грузовики в России клеят стикеры 60-70-80-90

Понятно, что такие таблички на грузовиках красуются не просто так. Подобного рода стикеры являются наглядным напоминанием о максимально допустимой скорости для авто определенного веса и типа.

С помощью стикера с указанием скорости, водитель большегруза оповещает других участников дорожного движения, с какой максимальной скоростью ему разрешено ездить. Такая информация помогает, например, планировать обгон. В Европе наличие таких знаков строго контролируется. В России такие стикеры никакой юридической силы не имеют. Однако в некоторых случаях водитель должен позаботиться о наличии такого знака. Если он провозит опасные грузы. Или у него в салоне дети. В любом случае такие стикеры - своеобразная система оповещения. Запрещают или разрешают у нас Правила дорожного движения.  Иногда бывает, что стикеров с ограничением скорости на грузовике несколько.  Знаки 60 и 90 на фуре, могут предупреждать, что в городе большегруз будет ехать не быстрее 60 км/ч, на трассе – 90 км/ч. Ряд 60, 80 и 90 можно расшифровать как 60 км/ч в населенных пунктах, 80 км/ч на трассе и 90 км/ч на автомагистрали. Официальных указаний на этот счет нет.  Ранее стало известно, зачем российские дальнобойщики вешают на лобовое стекло табличку с именем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+