Новости в мире / 30 Октября, 2023 г. автор: Василий Компаниец

На тестах замечен прототип электрического Mercedes-AMG GT4


Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип электрического седана Mercedes-AMG GT4. Закамуфлированный прототип новинки был замечен впервые и будет прямым конкурентом Porsche Taycan.

 Представленный в феврале 2022 года Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ является одним из самых быстрых современных моделей немецкого автопроизводителя. Однако даже в этой самой мощной форме электрический седан не может сравниться с Porsche Taycan, и похоже, что Mercedes-AMG работает над новым, более хардкорным электрическим седаном. По предварительной информации, он даже не будет носить название EQE, поскольку автомобиль превратится в совершенно новую модель.



На опубликованных ниже фотографиях вы видите первые "шпионские" фотографии того, что, как полагают, станет Mercedes-AMG GT4 EV. 



По теме





Мы не знаем, станет ли это окончательным названием серийного автомобиля, но внутри компании проект в настоящее время известен как C295. Как видите, тестовый прототип по-прежнему использует корпус EQE, но конечный результат будет существенно отличаться.

 Снаружи мало что видно. Электрический испытательный автомобиль здесь едет низко, на толстых шинах, и, похоже, были изменены колесные арки, которые теперь приспособлены к более широкой колеи. Немногие из того, что вы видите здесь, будут частью реальной серийной модели, но общие пропорции и размеры, скорее всего, останутся практически неизменными.

Хотя мы мало что знаем о конструкции, есть предварительная информация об электрической трансмиссии под капотом. Ходят слухи, что четырехдверное купе с нулевым уровнем выбросов будет иметь мощность до 1000 лошадиных сил, вероятно, в двух- или трехмоторной конфигурации. Важно отметить, что GT4 EV – и, опять же, это название еще не подтверждено – будет разрабатываться с нуля и не будет просто модифицированной версией EQE 53.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes E-Class L 2024 дебютирует в Китае с дополнительными удобствами для задних пассажиров.  E-Class в китайской комплектации на 13,2 см длиннее стандартной модели благодаря удлиненной колесной базе.