Среднестатистический житель Тюмени не может позволить себе купить автомобиль

Журналист портала 72.ru пришел к такому выводу на собственном опыте. Он собирался купить машину, но до заключения сделки дело так и не дошло.

Комментировать
Поделиться:
Среднестатистический житель Тюмени  не может позволить себе купить автомобиль
Журналист издания 72.ru рассказал, как отказался от затеи купить автомобиль.

Свою нынешнюю машину он приобрел  весной 2014 года у официального дилера. Это был новый Nissan Qashqai в средней комплектации, который стоил чуть больше миллиона. Поменять автомобиль он собирался через пару лет, но ситуация в стране помешала.

Сегодня хоть сколько-то интересные варианты стоят от 3 млн рублей. А весь когда-то массовый  сегмент стал стоить неоправданно дорого, хотя за прошедшие годы никакой революции по качеству и оснащению не случилось, рассуждает журналист. Разве что выглядеть такие автомобили стали современнее.

На сегодняшний день средняя зарплата в Тюмени достигает 64 тысячи рублей. Тот же Kia Rio в средней комплектации обходится в сумму около 1,5 млн рублей. Предварительно  если оформлять кредит на 3 года, то при первом взносе в 30% платеж составит около 37 тысяч.
И это с учетом, что рекламное предложение на сайте дилера обычно дешевле конечного. А если учесть постоянный рост автомобильных прайсов, дорожающие запчасти, страховку и прочее, то смысл в покупке нового авто исчезает. Зарплаты рядовых россиян не успевают за ростом цен на авторынке, а брать дорогие кредиты особого желания нет, говорит журналист. Вот и получается, что сегодня автомобиль, как когда-то, становится роскошью. 



Ранее стало известно, что автопроизводители начинают избавляться от посредников в лице дилеров.

«Известия» перечислили 3 проблемы, с которыми столкнутся владельцы авто из КНР

Большинство китайских машин, которые продаются в России, не адаптированы к эксплуатации в нашей стране. Об этом в разговоре с «Известиями» рассказал гендиректор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук.

По словам автоэксперта, российским владельцам бюджетных китайских машин с большой долей вероятности придется решать три проблемы. Первая из них – это ржавчина. Конечно, китайские производители заявляют о полной оцинковке кузова, однако избежать коррозии это пока не помогает. Резкие перепады температур и агрессивные дорожные реагенты делают свое дело, говорит Дмитрий Демчук. Второе проблемное место - труба кардана, которая делается из мягкого китайского металла. Он не предназначен для серьезных поперечных нагрузок, отчего отдельные комплектующие деформируются. В результате крестовины механизмов выходят из строя. Третья проблема связана с подвеской, которую эксперт назвал «нежной» для наших дорог.  Уже на пробегах от 70 тысяч километров и выше появляются трещины от нагрузок, провоцирующие скорый износ всей ходовой части авто. При этом специалист признал, что определенный прогресс по этой части у китайских автопроизводителей все же наметился.  Так, Chery адаптирует автомобили для российского рынка, проводя испытания в Сибири и внося изменения в устройство подвески и других важных узлов. Ранее стало известно, грозит ли рост китайских грузовиков российскому автопрому.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+