Автоэксперт Гудков дал советы по продлению срока службы автомобильного двигателя зимой

В беседе с «Вечерней Москвой» автомобильный эксперт Николай Гудков напомнил о простых советах, следование которым поможет отсрочить перспективу дорого капремонта мотора.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Гудков дал советы по продлению срока службы автомобильного двигателя зимой
Николай Гудков напомнил, что двигатель сильно изнашивается при низких температурах. Чаще всего к этому приводит неподходящее моторное масло. В сильный минус оно становится вязким и прогревается гораздо дольше, чем охлаждающая жидкость.

Также зимой зазоры в двигателе становятся больше, что влияет на работу силового агрегата, говорит Гудков.

Перед новым зимним сезоном следует залить в двигатель свежее, качественное моторное масло, подходящее данному силовому агрегату, рекомендует автоэксперт. Также не стоит пренебрегать прогревом - от 5 до 10 минут.  Низкие температуры способны повредить важные резиновые детали - трубы, сальники трансмиссии, уплотнительные кольца, топливные шланги и подшипники трансмиссии.

Злоупотреблять короткими поездками в мороз специалист не советует. Зимой двигатель не прогревается до конца, а это значит, что в картере может образовываться вода, отмечает Гудков. 

Первые несколько минут после того, как машина тронется с места, следует двигаться медленно и равномерно - так удастся избежать лишней нагрузки на мотор.



Ранее наш портал рассказывал, когда покупка контрактного двигателя предпочтительнее капремонта родного мотора.

Эксперт «За рулем» Ревин высказался за замену двигателя автомобиля вместо капремонта

Есть случаи, когда покупка контрактного двигателя  оказывается выгоднее ремонта пришедшего в негодность родного мотора. Что это за ситуации, рассказал эксперт автомобильного журнала «За рулем» Алексей Ревин.

Как отметил Алексей Ревин, качественный капремонт силовой установки  будет стоить в два-три раза дороже, чем контрактный мотор. Его покупка предпочтительнее ремонта в нескольких случаях. Самый очевидный - старый автомобиль, стоимость которого сопоставима с затратами на капремонт мотора. Другая ситуация, когда речь идет о многоцилиндровом двигателе со сложной конструкцией. Также очень дорого может обойтись капремонт редкого мотора, для которого сложно найти подходящие детали. Ещё одна ситуация, где логично сделать выбор в пользу контрактного двигателя, - срочная продажа машины или ее реставрация. Хороший капремонт может растянуться по времени, и стоит он заведомо дорого. Иногда более оптимальным и бюджетным вариантом станет выбор контрактного мотора. Как правило, это двигатель, привезённый из-за границы. Он может быть снят либо с тестового авто, либо с попавшей в аварию машины (пробег должен быть небольшой). Такие моторы технические исправны, и с документами на них все в порядке.  Стоят такие двигатели в несколько раз дешевле новых - в пять, шесть или даже десять. Ранее стало известно, что австрийские инженеры тестируют прототип водородного турбодвигателя на 410 л. с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+