Нерассказанная история советской эпохи - легендарный полноприводный "Москвич-21416"
Окунувшись в архивы автомобильной истории, мы обнаружили забытую жемчужину: неуловимый полноприводный вариант культового "Москвича-2141". Хотя заветная легенда об этом советском творении так и не дошла до серийного производства, его наследие продолжает интриговать энтузиастов по всему миру, следует из информации журнала "За рулем".
Чтобы повторить мастерство своего немецкого собрата, команда АЗЛК имитировала продольную компоновку двигателя Audi 100. Кроме того, на "Москвиче-2141" была применена сложная система передней подвески McPherson, что еще больше укрепило его стремление к автомобильному совершенству.
На этом чудеса инженерной мысли не закончились. АЗЛК, решившись на неизведанную территорию, задумал не только переднеприводный вариант, но и новаторскую полноприводную модель. В честь этого смелого шага полноприводный хэтчбек был назван "Москвич-21416". Не останавливаясь на хэтчбеках, АЗЛК предусмотрел даже выпуск полноприводного седана, который получил ласковое название "Москвич-21426".
Любители ралли получили представление о грядущем чуде - первая партия полноприводных "Москвичей" дебютировала на фоне захватывающих автоспортивных событий. Эти первопроходцы отличались независимой задней подвеской, характеризующейся инновационными косыми рычагами управления. Амортизаторы, гениально созданные на основе существующих серийных компонентов, придавали этим чудо-колесам дополнительный заряд острых ощущений.
Однако, несмотря на многообещающие характеристики и непоколебимые амбиции, мечты о серийном производстве полноприводных "Москвичей" так и остались несбыточными.
Читайте также о том, что житель Иркутска построил необычный внедорожный автомобиль в духе «Безумного Макса».