Компания Toyota представила многофункциональный фургон Toyota Kayoibako

Японская компания представила полностью электрический фургон, который получил название Toyota Kayoibako и может похвастать всем необходимым для ведения мобильного бизнеса. В квадратном фургоне размером с Toyota Yaris достаточно места для всех видов деятельности внутри салона.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила многофункциональный фургон Toyota Kayoibako
 Toyota подробно описала еще один электромобиль из линейки концептов, которые она представит на Japan Mobility Show 2023. Проект Kayoibako представляет собой полностью электрический компактный фургон с модульным салоном, который может перевозить людей в инвалидных колясках, превращаться в кемпер или обслуживать небольшие автомобили. предприятия, трансформирующиеся в автофургон, автомагазин и маршрутный автобус.



Название Kayoibako происходит от настраиваемых транспортных контейнеров, что подчеркивает универсальный характер концепции. 

Внешний дизайн довольно простой: высокая стойка, пропорции одинарного кузова, разделенное лобовое стекло, футуристические светодиоды, раздвижные двери и узкие окна.


Помимо белого варианта модели в стиле LCV, Toyota продемонстрировала различные версии Kayoibako, подчеркнув его адаптируемость. Самым интересным, пожалуй, является спортивный фургон, доступный для инвалидных колясок, с колесами большого диаметра, красными тормозными суппортами, заниженной подвеской и черной окраской кузова. Есть также изображения авантюрного кемпера с установленным на крыше оборудованием и более цепкими шинами.

Изюминкой концепции является интерьер и то, как он адаптируется к различным сценариям использования. «Сверхрасширяемый» дизайн, как его называет Toyota, позволяет адаптировать одноместную кабину для делового или личного использования, вмещая различные виды полок, ящиков или дополнительных сидений в грузовом отсеке. Более того, умное программное обеспечение может сделать его частью «умных сетей и других интеллектуальных социальных систем».



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota отказалась продавать электрический грузовик Toyota Maverick и вот почему. Электрический грузовик Toyota Maverick-Fighting пока не получил разрешения на старт серийного производства. По крайней мере один руководитель представительства Toyota North America настаивает на том, чтобы грузовик поступил в продажу.

Посмотрите, как Tesla Cybertruck впервые преодолевает препятствия на бездорожье

В Сети опубликовано видео, на котором показано, как полностью электрический пикап Tesla Cybertruck впервые преодолевает препятствия на бездорожье. Электрический пикап клиновидной формы был замечен в парке для бездорожья в Калифорнии, когда он проходил испытания и преодолевал одно препятствие, известное как «лестница».

До первых поставок Cybertruck осталось чуть больше месяца, и новое видео демонстрирует, что будущие владельцы пикапа могут делать со своей новой блестящей "игрушкой". На видео, видно, тестовые прототипы Cybertruck "играют в грязи". Пикап кардинально отличается от всего, что мы видели на дороге. Люди по всей стране снимают короткие видеоролики и фотографии Cybertuck, но, похоже, это первый видеоролик о настоящем бездорожье.  На самом деле, на видео ниже изображено три пикапа, и все они работают над преодолением того, что называется «лестницей» в парке Холлистер-Хиллз недалеко от Монтерея, Калифорния. Это примерно в часе езды от проектной штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто. На видео мы видим, как один из них преодолевает препятствие, а затем медленно поворачивает, чтобы спуститься с холма. Вскоре после этого еще один "Кибертрак" начинает свое восхождение. Оба грузовика, похоже, находятся на самых высоких настройках подвески и, скорее всего, будут в «режиме бездорожья». Хотя мы не можем это подтвердить, это кажется вероятным, учитывая то, что мы видели, как команда тестировщиков делала на гораздо менее сложной местности.  Что не подлежит обсуждению, так это то, что Tesla Cybertruck, похоже, не торопится подниматься по лестнице. По сравнению с другими внедорожниками и грузовиками, которые поднимались по той же холмистой поверхности на видео, впервые опубликованном Stretch_thecj2l в Instagram, Cybertruck немного медленнее, чем большинство других. В то же время команда проводит здесь испытания, и, насколько нам известно, они проверяют некую систему, которая обеспечивает стабильность Cybertruck даже на низких скоростях. Не так давно, наше издание писало о том, что владельцу Tesla Model X надоел минимализм салона - он решил добавить физические кнопки.  В Сети опубликовано изображение, на котором показано, как владельцу Tesla Model X, которому надоел минимализм его автомобиля, пришлось самостоятельно добавить в салон физические кнопки. Владелец Model X из Китая оснастил свой автомобиль физическими кнопками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+