«Известия» вычислили, какие сюрпризы стоит ждать владельцам автомашин из Китая

Появились подробности о том, с какими трудностями могут встретиться собственники иномарок брендов КНР.

Комментировать
Поделиться:
«Известия» вычислили, какие сюрпризы стоит ждать владельцам автомашин из Китая
 В 2023 году автоконцерны из Китая презентовали для рынка нашей страны ряд новинок. Наши соотечественники стали больше интересоваться покупкой таких легковушек. При повышении качества их сборки, аналитики авторынка определили ряд главных сложностей, с которыми могут столкнуться их собственники.

 По итогам исследования, которое провела редакция издания «Известия», выяснилось, что на российских дорогах иномарки из КНР могут быстрее покрыться ржавчиной. Этот фактор негативно влияет на долговечность автомашин.

 Второй сложностью стала покупка ведущих запчастей, выполненных из мягкого металла китайского производства. Они быстро деформируются даже при незначительном механическом воздействии.

Кроме того, подвеска иномарок из КНР считается слишком «нежной». После небольшого пробега она может давать трещины.
Издание подчеркивает, что при поиске иномарок из Китая россиянам стоит акцентировать внимание на этих проблемах перед окончательным выбором. Это поможет избежать ряда проблем при дальнейшей эксплуатации модели.

5a4b15e09954f90cea26ce26ca281221.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max назван наиболее продаваемой зарубежной моделью на российском рынке.

Немецкие власти высоко оценили аккумулятор VW ID.3 после 100 000 км испытаний на долговечность

После 100 000 км испытаний на долговечность немецкий ADAC обнаружил, что емкость аккумулятора VW ID.3 все еще составляет 93 от исходной емкости. Этот результат назван успешным.

 Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются водители электромобилей, является долговечность их аккумуляторов. В ходе своего первого испытания автомобиля Volkswagen ID на дальние расстояния немецкая автомобильная ассоциация ADAC обнаружила, что аккумулятор ID.3 работает хорошо.  После 100 000 км испытаний аккумулятор ID.3 все еще имел 93% емкости. В организации заявили, что это вполне соответствует ожидаемым потерям после пройденного расстояния, несмотря на то, что она не соблюдала все рекомендации VW по зарядке.  Во-первых, компания неоднократно использовала быстрые зарядные устройства, что большинство потребителей, которые могут заряжать дома, вряд ли будут делать так часто. Испытатели ADAC также часто заряжали автомобиль до 100% и оставляли его включенным для следующего водителя, что также не рекомендуется делать. Несмотря на это, в организации заявляют, что не сомневаются в долговечности электромобилей VW. Он также похвалил бренд за рекламу чистой емкости своих батарей, а не общей емкости.   Полная емкость аккумуляторной батареи ID.3 составляет 82 кВтч, но ее использование существенно влияет на долговечность батареи. Автопроизводители борются с этим, встраивая в свои аккумуляторы буфер, который не позволяет водителям использовать определенную часть их емкости. Однако не все бренды афишируют эту разницу, что может привести к некоторому разочарованию покупателей. Однако Volkswagen ясно дает понять, что полезная мощность ID.3 составляет 77 кВтч.  Хотя отзывы об ID.3 были положительными, у ADAC были некоторые предложения для покупателей. Главным образом, он рекомендует им быть в курсе своих беспроводных обновлений. В организации заявили, что улучшения VW повысили мощность зарядки, сделали трансмиссию более эффективной и увеличили запас хода ID.3 в холодное время года.  ADAC еще не закончил работу над ID.3. Организация планирует продолжить испытания автомобиля до тех пор, пока он не достигнет 160 000 км, когда гарантия VW закончится и риски для владельцев значительно возрастут.   Читайте также о том, что Volkswagen прекратит продажу автомобилей с ДВС в Норвегии в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+