Немецкие власти высоко оценили аккумулятор VW ID.3 после 100 000 км испытаний на долговечность

После 100 000 км испытаний на долговечность немецкий ADAC обнаружил, что емкость аккумулятора VW ID.3 все еще составляет 93 от исходной емкости. Этот результат назван успешным.

Комментировать
Поделиться:
Немецкие власти высоко оценили аккумулятор VW ID.3 после 100 000 км испытаний на долговечность
 Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются водители электромобилей, является долговечность их аккумуляторов. В ходе своего первого испытания автомобиля Volkswagen ID на дальние расстояния немецкая автомобильная ассоциация ADAC обнаружила, что аккумулятор ID.3 работает хорошо.

 После 100 000 км испытаний аккумулятор ID.3 все еще имел 93% емкости. В организации заявили, что это вполне соответствует ожидаемым потерям после пройденного расстояния, несмотря на то, что она не соблюдала все рекомендации VW по зарядке.

 Во-первых, компания неоднократно использовала быстрые зарядные устройства, что большинство потребителей, которые могут заряжать дома, вряд ли будут делать так часто. Испытатели ADAC также часто заряжали автомобиль до 100% и оставляли его включенным для следующего водителя, что также не рекомендуется делать.

Несмотря на это, в организации заявляют, что не сомневаются в долговечности электромобилей VW. Он также похвалил бренд за рекламу чистой емкости своих батарей, а не общей емкости.
2023-VW-ID.3-ADAC-Test-2-1024x576.webp

  Полная емкость аккумуляторной батареи ID.3 составляет 82 кВтч, но ее использование существенно влияет на долговечность батареи. Автопроизводители борются с этим, встраивая в свои аккумуляторы буфер, который не позволяет водителям использовать определенную часть их емкости. Однако не все бренды афишируют эту разницу, что может привести к некоторому разочарованию покупателей. Однако Volkswagen ясно дает понять, что полезная мощность ID.3 составляет 77 кВтч.

 Хотя отзывы об ID.3 были положительными, у ADAC были некоторые предложения для покупателей. Главным образом, он рекомендует им быть в курсе своих беспроводных обновлений. В организации заявили, что улучшения VW повысили мощность зарядки, сделали трансмиссию более эффективной и увеличили запас хода ID.3 в холодное время года.

 ADAC еще не закончил работу над ID.3. Организация планирует продолжить испытания автомобиля до тех пор, пока он не достигнет 160 000 км, когда гарантия VW закончится и риски для владельцев значительно возрастут.

2023-VW-ID.3-ADAC-Test-3-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen прекратит продажу автомобилей с ДВС в Норвегии в 2024 году.

На тестах замечена обновленная версия Porsche 911 GTS

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип Porsche 911 GTS. Надо сказать, что автомобиль выглядит готовым для старта серийного производства. Машина была замечена в Германии.

 Porsche работает над обновлением семейства 911, и уже есть предположения, что мы можем увидеть некоторые интересные изменения в некоторых версиях этой культовой модели. То, что вы видите здесь, — это прототип того, что похоже на 911 GTS, судя по антикрылу сзади и отсутствию колес с центральной блокировкой и боковых воздухозаборников сзади. Что еще более важно, этот пробный автомобиль практически не имеет камуфляжа, что дает нам очень хорошее представление об изменениях в дизайне, ожидаемых после фейслифтинга. Конечно, это не первый раз, когда мы видим слегка замаскированные прототипы 911, но единственный камуфляж, который здесь можно увидеть, — это черная лента на фарах.  Фары не будут полностью обновлены, но из предыдущих "шпионских" фотографий мы знаем, что внутренняя структура будет изменена и появятся новые желтые поворотники. Самым очевидным изменением дизайна передней части станет переход на вертикальные планки фальшрадиаторной решетки и слегка измененная форма бампера. Центральная часть решетки также кажется больше, чем раньше.  Задняя часть также практически лишена камуфляжа. На нем показана установка, с которой мы уже знакомы по предыдущим "шпионским" фотографиям. Он включает в себя насадки выхлопной системы, расположенные ближе друг к другу в центре, и слегка переработанную нижнюю часть бампера. Мы видели тесты 911 GTS как с фиксированным крылом, как у этого прототипа, так и с выдвижным спойлером. Мы не знаем, какой будет окончательная конфигурация, но похоже, что Porsche оценивает различные аэродинамические компоненты. В отличие от прототипа GTS, выпущенного около месяца назад (см. соответствующие ссылки ниже), у этого тестового автомобиля нет желтой наклейки на заднем стекле. Это означает, что это не гибрид, и, судя по недавнему интервью с Фрэнком Мозером, вице-президентом модельных рядов 911 и 718 в Porsche, вполне вероятно, что 911 GTS 992.2 не будет электрифицирован. Семейство 911 получит своего рода электрическую поддержку, но она появится не раньше середины десятилетия, а это, вероятно, означает, что она будет представлена на более популярных модификациях. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche заявляет, что гибридная версия Porsche 911 выйдет в 2025 году.  Официальные представители немецкого бренда рассказали о том, что гибридное исполнение спортивного купе Porsche 911 выйдет в 2025 году и «оно не должно стать слишком тяжелым». Его электрифицированная силовая установка будет больше ориентирована на производительность, чем на эффективность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+