Представлен GMC Sierra HD с 40-дюймовыми шинами и впечатляющими внедорожными возможностями

Тюнинг-ателье AEV представила внедорожный грузовик Bonkers, который был создан на базе пикапа GMC Sierra HD. Помимо всего прочего, новинка получила 40-дюймовые шины и множество запчастей, которые делают автомобиль настоящим монстром бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Представлен GMC Sierra HD с 40-дюймовыми шинами и впечатляющими внедорожными возможностями
 В наши дни дорогие пикапы с гигантскими салонами и дизайном, выполненным в стиле апокалипсиса, часто больше заботятся об имидже, чем о функциональности. Поэтому, когда ребята из компании American Expedition Vehicles (AEV) поделились фотографиями любопытного GMC Sierra HD с одной кабиной, выглядящего полностью готовым к использованию, это возбудило наш интерес.



Официально это концепт AEV GMC Sierra Grande, который будет представлен на выставке SEMA в этом году. 


Созданный AEV, это по сути GMC Sierra HD AT4X AEV Edition без каких-либо излишеств. Здесь нет никакой хитрой многофункциональной задней двери, да и собственно, нет даже традиционной кузова пикапа. В кабине с комфортом поместятся всего два человека, причем сзади их не будут встречать уютные кожаные сиденья. Это рабочий грузовик, но похоже, что он может работать где угодно.

Чтобы внести ясность, концепция Sierra Grande не является урезанной версией AT4X. Он начал свою жизнь как урезанный длиннорамный грузовик с одной кабиной 2500 HD, на который AEV добавила компоненты трансмиссии AT4X. Сюда входят, среди прочего, поворотные кулаки, рычаги управления и амортизаторы Multimatic DSSV. Затем компания устанавливает несколько защитных пластин и комплект колес Salta XD с мощными 40-дюймовыми внедорожными шинами. В сочетании с 1,5-дюймовым лифтом, полученным в результате модернизации подвески, этот рабочий грузовик выглядит чрезвычайно способным на бездорожье. И все же, чтобы добраться до кабины или кровати, не нужна стремянка.

Кстати говоря, сзади установлена простая восьмифутовая алюминиевая кровать-поднос. Он оснащен вертикальным креплением для запасного колеса, а в соответствии с потребностями грузового автомобиля пикап оснащен бортовой пневмосистемой. Компания AEV создала специальный задний бампер, оснащенный лебедкой, а передний штампованный стальной бампер AEV с еще одной лебедкой и прототипом щетки расчищают дорогу. На щеточном кожухе установлены четыре внедорожных фонаря, а последним штрихом является шноркель AEV, который подает воздух в стандартный 6,6-литровый дизель Duramax под капотом.



Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт «За рулем» провел тест-драйв китайского пикапа JAC T8 Pro. Этот пикап заменил другой - JAC T6. По сути новинка представляет собой глубоко модернизированную версию этой модели.

Ford резко тормозит инвестиции в электромобили, поскольку рынок электромобилей остывает

Отложив инвестиции в размере 12 млрд долларов, Ford признает, что создания лучшего электромобиля уже недостаточно. Меняющийся рынок означает, что будущие электромобили должны быть настолько же дешевыми, насколько и хорошими.

 Гендиректор Ford Джим Фарли охарактеризовал рынок электромобилей как «постоянно развивающуюся среду» во время отчета компании о финансовых результатах за третий квартал. Учитывая динамику рынка, агрессивное ценообразование со стороны Tesla и значительные расходы на разработку, компания Ford решила сократить темпы инвестиций в электромобили, чтобы смягчить финансовые потери.  В результате автопроизводитель из Детройта откладывает инвестиции, связанные с электромобилями, на сумму около 12 млрд долларов, включая отсрочку строительства завода по производству аккумуляторов в Кентукки. Однако проект Blue Oval City в Теннесси, который также сосредоточен на электрификации, будет осуществляться по графику. Фарли дал понять, что компания продвигается вперед в разработке своих электромобилей, хотя и более медленными темпами. Однако убытки в размере около $1,3 млрд в последнем квартале и $3,1 млрд в этом году, по данным The Verge, означают, что Ford может потратить $4 млрд на электромобили в 2023 году, которые он не окупит. В результате компания продолжит в значительной степени полагаться на модели с ДВС и гибридные автомобили, чтобы компенсировать потери своего подразделения электромобилей. Однако концерн утверждает, что таков был план. Компания так и не взяла на себя обязательство исключить автомобили с ДВС из своей глобальной линейки и в начале этого года разделила свой бизнес на три подразделения: для автомобилей с ДВС, электромобилей и коммерческих авто.  Фарли также выразил энтузиазм по поводу предстоящего полностью электрического пикапа Ford второго поколения, назвав его «одним из самых захватывающих автомобилей». Однако изначально компания Ford стремилась к 2026 году производить электромобили с рентабельностью, сравнимой с автомобилями с ДВС. Теперь компания считает, что должна превзойти эту цель.  Ford планирует разработать более простые батареи, которые легче производить, а также аккумуляторы с более дешевым химическим составом и промышленные технологии для снижения затрат на 50%.    Читайте также о том, что Ford и UAW достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+