Ford резко тормозит инвестиции в электромобили, поскольку рынок электромобилей остывает

Отложив инвестиции в размере 12 млрд долларов, Ford признает, что создания лучшего электромобиля уже недостаточно. Меняющийся рынок означает, что будущие электромобили должны быть настолько же дешевыми, насколько и хорошими.

Комментировать
Поделиться:
Ford резко тормозит инвестиции в электромобили, поскольку рынок электромобилей остывает
 Гендиректор Ford Джим Фарли охарактеризовал рынок электромобилей как «постоянно развивающуюся среду» во время отчета компании о финансовых результатах за третий квартал. Учитывая динамику рынка, агрессивное ценообразование со стороны Tesla и значительные расходы на разработку, компания Ford решила сократить темпы инвестиций в электромобили, чтобы смягчить финансовые потери.

 В результате автопроизводитель из Детройта откладывает инвестиции, связанные с электромобилями, на сумму около 12 млрд долларов, включая отсрочку строительства завода по производству аккумуляторов в Кентукки. Однако проект Blue Oval City в Теннесси, который также сосредоточен на электрификации, будет осуществляться по графику.

Фарли дал понять, что компания продвигается вперед в разработке своих электромобилей, хотя и более медленными темпами. Однако убытки в размере около $1,3 млрд в последнем квартале и $3,1 млрд в этом году, по данным The Verge, означают, что Ford может потратить $4 млрд на электромобили в 2023 году, которые он не окупит.

В результате компания продолжит в значительной степени полагаться на модели с ДВС и гибридные автомобили, чтобы компенсировать потери своего подразделения электромобилей.
Однако концерн утверждает, что таков был план. Компания так и не взяла на себя обязательство исключить автомобили с ДВС из своей глобальной линейки и в начале этого года разделила свой бизнес на три подразделения: для автомобилей с ДВС, электромобилей и коммерческих авто.

 Фарли также выразил энтузиазм по поводу предстоящего полностью электрического пикапа Ford второго поколения, назвав его «одним из самых захватывающих автомобилей». Однако изначально компания Ford стремилась к 2026 году производить электромобили с рентабельностью, сравнимой с автомобилями с ДВС. Теперь компания считает, что должна превзойти эту цель.

 Ford планирует разработать более простые батареи, которые легче производить, а также аккумуляторы с более дешевым химическим составом и промышленные технологии для снижения затрат на 50%.

 
2023-Ford-Mustang-Mach-E-F-150-Lightning-2048x1366.webp

 Читайте также о том, что Ford и UAW достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки.

Посмотрите, как этот маленький прозрачный двигатель запускается и работает

На отечественном YouTube-канале "Гараж 54" появилось видео, на котором показано, как этот маленький прозрачный двигатель запускается и работает. Правда, в результате тестовых испытаний, прозрачный двигатель взорвался.

 Почти два года назад YouTube-канал "Гараж 54" разместил прозрачную головку на верхней части двигателя, обеспечивая четкое представление о процессе сгорания топливной смеси. В канал снова добавлено еще немного прозрачной смолы, из которой можно построить целый блок двигателя. В последний раз, когда команда "Гараж 54" пыталась это сделать, двигатель взорвался при запуске.  В итоге, ребята перепроектировали новый блок так, чтобы он выполнял роль проставки между головкой блока цилиндров и коленчатым валом. Планировалось исключить любую прямую нагрузку на блок, выходящую за рамки процесса сгорания в камере. Блок также немного выше, чтобы уменьшить сжатие. На этот раз дела идут лучше. Первый запуск дает искру, и катастрофического сбоя не происходит. Однако со второй попытки все становится более опасным. В одном из цилиндров произошло сгорание, но смесь сгорела слишком поздно, когда цилиндр оказался в верхней мертвой точке. Это привело к тому, что блок треснул снизу, но это не остановило эксперимент. Команда внесла несколько корректировок в расчет времени и попыталась еще раз, на этот раз запустив двигатель по-настоящему. Камера замедленной съемки в мельчайших деталях запечатлела каждый выстрел цилиндра. Двигатель снова запускается в четвертый раз, но блок начал разрушаться, причем трещина внизу расширилась на всю длину. Двигатель работал всего несколько секунд, так как жар начал его разрушать. Прозрачная головка блока цилиндров, изготовленная в прошлом году, почти сразу же проявила признаки разрушения: высокие температуры привели к образованию пузырей и других дефектов в материале. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Supra с прозрачными колесами бросает вызов физике. В эпоху социальных сетей, где владычествуют безумные трюки и странные челленджи, в автомобильном мире также не обошлось без погони за вирусным вниманием. Вот для примера Toyota Supra Mk4, скользящая по прозрачным «стеклянным» колесам, вызывающая смятение умов и отрицание физики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+