В России объявлен старт продаж кроссоверов Suzuki Fronx стоимостью от 2,6 млн рублей

На российский рынок организовали поставки японского паркетника Suzuki Fronx с индийской производственной площадки.

Комментировать
Поделиться:
В России объявлен старт продаж кроссоверов Suzuki Fronx стоимостью от 2,6 млн рублей
 Автосалоны страны приступили к реализации новых паркетников Suzuki Fronx текущего сборочного года. Эту модель привозят по «серым» дилерским схемам. Подробности передает редакция «Газета.Ru».

 В частности, оренбургский дилер модель с полуторалитровым мотором с отдачей на 103 «лошади» в тандеме с «автоматом» и системой переднего привода оценил авто в 2 млн 600 тысяч рублей. В перечень технических возможностей новинки добавлены: камера заднего обзора, однозонная климатическая установка, электростеклоподъемники, опция поддержания устойчивости и оформление интерьере тканью.

 Пензенский автосалон продает версию иномарки с такими же техническими характеристиками на 100 тысяч рублей дороже: за 2 млн 700 тысяч рублей. Это модель в топовой вариации, предполагающей наличие опции кругового видеонаблюдения, бесконтактную подзарядку для гаджетов, оптику на светодиодах, бесключевой доступ в салон и проекцию сведений о состоянии машины на фронтальное стекло.

Липецкий автодилер предлагает покупку этой же модели за 2 млн 640 тысяч тысяч руб. В арсенале ее возможностей можно найти передние и боковые подушки безопасности, парктроники и круиз-контроль. В движение кроссовер приводит мотор на 1,5 л вместе с АКПП.
jbUMBK4QNa3ag5c8kJqU.webp

  Стоит отметить, что Fronx является относительно новой моделью в ассортименте японской марки. Его публичный показ состоялся в начале этого года на международном мотор-шоу в Индии. По особенностям конструкции он приближен к хетчбэку Baleno бренда Suzuki.

CwD7BOzPj3AuYS2fJX2d.webp

  Читайте также о том, что Suzuki презентовал концептуальную модель Swift следующего модельного года с обновленным внешним видом и мягким гибридным мотором.

Сорокадневная забастовка UAW обошлась Ford в 1,3 млрд долларов

Ford заявил, что новое соглашение увеличит затраты на рабочую силу на каждый построенный автомобиль на 850–900 долларов.

 Ford сообщил, что забастовка United Auto Workers (UAW) обошлась компании в 1,3 млрд долларов и сократила чистую прибыль в третьем квартале на 1,2 млрд долларов.  Забастовка профсоюза против компании Ford продолжалась 41 день и завершилась только в среду вечером, когда профсоюз заключил предварительное соглашение с автопроизводителем. По словам финансового директора Ford Джона Лоулера, забастовка привела к отмене производства 80 000 автомобилей и стоила компании примерно 100 млн долларов в третьем квартале. Поскольку забастовка продлилась до октября, она обошлась компании еще в 1,2 млрд долларов.  Беседуя с аналитиками во время публикации своих доходов за третий квартал, Ford заявил, что сделка с UAW увеличит затраты на рабочую силу на 850–900 долларов за каждый производимый автомобиль и снизит прибыль на 0,6 или 0,7%. В то время как исполнительный председатель Билл Форд говорит, что компания «едва» может позволить себе новую сделку с UAW, Лоулер утверждает, что Ford останется прибыльной. Выручка Ford выросла до $44 млрд в третьем квартале, что на 11% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Компания завершила квартал с более чем 29 млрд долларов денежных средств и 51 млрд долларов ликвидности, а также сообщила об увеличении продаж своих автомобилей с ДВС, электрических и гибридных автомобилей. Многие подробности нового соглашения Ford с UAW не разглашаются. Однако предполагается, что оно включает повышение базовой заработной платы на 25% до апреля 2028 года и повышение начальной заработной платы на 68% до более чем 28 долларов в час. Новое соглашение также включает надбавки к стоимости жизни, трехлетнюю систему повышения заработной платы и более щедрые пенсионные выплаты.   Читайте также о том, что Ford и UAW достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+