«АвтоВзгляд» провел сравнительный тест-драйв китайских кроссоверов Changan CS95 и CS95 New

Недавно в российских автосалонах появились обновленные кроссоверы Changan CS95 New 2023 года. Они продаются параллельно с дореформенной моделью.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд» провел сравнительный тест-драйв китайских кроссоверов Changan CS95 и CS95 New
Портал «АвтоВзгляд» сравнил оба кроссовера, чтобы выяснить, какой из них окажется круче. Внешне Changan CS95 и CS95 New заметно отличаются друг от друга. Обновлённый паркетник примерил оригинальную оптику, переработанные бамперы, колесные диски и другую решетку радиатора. Технические характеристики тоже пересмотрели.

А вот концепция сохранилась - в любом случае покупатель получает большой флагманский кроссовер с полным приводом и салоном на семь посадочных мест. Причём интерьеры кроссоверов максимально похожи. Качественные материалы отделки, цифровые дисплеи, продуманная эргономика, комфортные кресла. Только вот русскоязычный интерфейс не предусмотрен.  

Оба кроссовера показывают плавный ход, однако небольшие крены все-таки случаются, говорят автоэксперты. Обновлённый паркетник стал на 6 л.с. мощнее, а количество ступеней коробки-«автомат» выросло с шести до восьми.

По итогам тест-драйва журналисты не стали особо выделять какой-то один вариант. Оба кроссовера, по их мнению, заслуживают внимания. При этом отмечается, что не каждый захочет переплачивать за небольшой апгрейд.





Ранее стало известно, что китайский Changan запустил в России продажи модернизированного флагманского кроссовера Changan CS95.

У этого кемпера Ford Cargo Van Camper, пожалуй, самая высокая крыша, которую мы когда-либо видели

В Сети представили проект дома на колесах Ford Cargo Van Camper. Машина, помимо всего прочего, имеет самую высокую крышу, которую мы когда-либо видели. Кен и Лора переоборудовали этот фургон Ford E-350 за 12 600 долларов или 1 525 247 руб., и это дом для постоянного проживания.

 Этот старый грузовой фургон Ford E-350 является полноценным домом, и у него очень высоко поднята крыша. В результате получился относительно небольшой кемпер, в котором есть почти все домашние удобства, включая большую кухню, кровать и туалет. Вся модернизация автомобиля, включая стоимость фургона, обходится в 12 600 долларов или 1 525 247 руб.  Недавно фургон был показан на YouTube-канале Tiny Home Tours.  Построенный его владельцами Кеном и Лорой, он действительно является их постоянным домом в Орегоне. У Кена на самом деле есть бизнес по переоборудованию кемперов, и в этом отношении этот проект, по сути, представляет собой постоянное резюме. Скажем так: просмотрев их страницу в Instagram, становится ясно, что в этом фургоне стандартной длины используется каждый сантиметр пространства. Это включает в себя приподнятую крышу, которая может стать самым большим дополнением к фиксированной крыше, которое мы видели за годы освещения фургонной жизни. Видео дает представление о фургоне во время процесса сборки, который занял два года. Кухня занимает большую часть пространства: здесь есть двухконфорочная плита с большой раковиной, много места на стойке и холодильник, который стоит напротив раздвижной двери, чтобы к нему можно было попасть снаружи. Также есть микроволновая печь, кладовая, полка для специй и хранилище для свежих овощей. Для фургона такого размера это действительно впечатляет.  В задней части находится гостиная и обеденная зона, что в данном случае означает небольшой диван с уютным столиком на двоих. Это также основа для кровати, которая фактически располагается на большей части кухни в конфигурации с севера на юг. Благодаря приподнятой крыше есть место, где можно поднять кровать, не опасаясь удариться головой, и еще остается место для доступа к кассетному унитазу, хранящемуся в передней части фургона. Не так давно, наше издание писало о том, что в этом небольшом кемпере Mercedes Sprinter есть ванная комната.  Этот небольшой кемпер Mercedes Sprinter скрывает в себе двухъярусные кровати и ванную комнату. Планировка Santa Monica от Big Bear Vans также имеет большую кухню, и в ней могут с комфортом разместиться четыре человека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+