У этого кемпера Ford Cargo Van Camper, пожалуй, самая высокая крыша, которую мы когда-либо видели

В Сети представили проект дома на колесах Ford Cargo Van Camper. Машина, помимо всего прочего, имеет самую высокую крышу, которую мы когда-либо видели. Кен и Лора переоборудовали этот фургон Ford E-350 за 12 600 долларов или 1 525 247 руб., и это дом для постоянного проживания.

Комментировать
Поделиться:
У этого кемпера Ford Cargo Van Camper, пожалуй, самая высокая крыша, которую мы когда-либо видели
 Этот старый грузовой фургон Ford E-350 является полноценным домом, и у него очень высоко поднята крыша. В результате получился относительно небольшой кемпер, в котором есть почти все домашние удобства, включая большую кухню, кровать и туалет. Вся модернизация автомобиля, включая стоимость фургона, обходится в 12 600 долларов или 1 525 247 руб.



 Недавно фургон был показан на YouTube-канале Tiny Home Tours. 


Построенный его владельцами Кеном и Лорой, он действительно является их постоянным домом в Орегоне. У Кена на самом деле есть бизнес по переоборудованию кемперов, и в этом отношении этот проект, по сути, представляет собой постоянное резюме. Скажем так: просмотрев их страницу в Instagram, становится ясно, что в этом фургоне стандартной длины используется каждый сантиметр пространства.

Это включает в себя приподнятую крышу, которая может стать самым большим дополнением к фиксированной крыше, которое мы видели за годы освещения фургонной жизни. Видео дает представление о фургоне во время процесса сборки, который занял два года. Кухня занимает большую часть пространства: здесь есть двухконфорочная плита с большой раковиной, много места на стойке и холодильник, который стоит напротив раздвижной двери, чтобы к нему можно было попасть снаружи. Также есть микроволновая печь, кладовая, полка для специй и хранилище для свежих овощей. Для фургона такого размера это действительно впечатляет.

 В задней части находится гостиная и обеденная зона, что в данном случае означает небольшой диван с уютным столиком на двоих. Это также основа для кровати, которая фактически располагается на большей части кухни в конфигурации с севера на юг. Благодаря приподнятой крыше есть место, где можно поднять кровать, не опасаясь удариться головой, и еще остается место для доступа к кассетному унитазу, хранящемуся в передней части фургона.

Не так давно, наше издание писало о том, что в этом небольшом кемпере Mercedes Sprinter есть ванная комната Этот небольшой кемпер Mercedes Sprinter скрывает в себе двухъярусные кровати и ванную комнату. Планировка Santa Monica от Big Bear Vans также имеет большую кухню, и в ней могут с комфортом разместиться четыре человека.

НГС: Автомобилисты рассказали, подходят ли электрокары для дорог и климата Сибири

В Новосибирской области за июль-август этого года, по подсчётам «Авито Авто», продажи электрокаров увеличились на 500%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего местные автолюбители выбирали новейший китайский электрокар Zeekr 1. В среднем на вторичке такая модель обходится в 5 млн рублей.  Что же думают новосибирские автовладельцы об электрокарах, выяснил портал НГС. Так, семья сибирячки Ольги приобрела электрокар Volkswagen ID.6 2021 года выпуска за 4 млн рублей и не пожалела о сделанном выборе. В плане комфорта и оснащения немецкий электромобиль ни в чем не проигрывает автомобилям с традиционными моторами. На одной зарядке машина проезжает 500 км. Заряжают электрокар дома от розетки 220 В один раз в неделю. ID.6 не боится морозов даже в -40 градусов, говорит владелица. Проходимость в снежную погоду неплохая - мощности достаточно.  А вот опытный таксист Роман остался недоволен электрическим транспортом. Он приобрел седан Еvolute i-pro. По его словам, передвигаться на электрокарах удобно только в теплое время года. Летом езда на новом электрокаре была в удовольствие. На зарядку уходило 6–8 часов. Одна зарядка выходила в сумму  около 100 рублей, а хватало ее на 350 км даже с работающим кондиционером. Осенью, когда стало постепенно холодать и пришлось включать печку, пробег снизился до 200–250 км в день. Автоэксперт Вячеслав Ашурков, побеседовавший с журналистами, отметил, что будущее у электрокаров в России есть, только вот развитие такого транспорта - небыстрый процесс. Ранее стало известно, что эксперты рассказали, как насытить рынок электрокаров в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+