Россиянин превратил старую Chevrolet Niva в уникальный внедорожник BMW X5

Россиянин, проявив уникальную творческую изобретательность, превратил свой устаревший автомобиль Chevrolet Niva во внедорожник, внешне напоминающий BMW X5.

Комментировать
Поделиться:
Россиянин превратил старую Chevrolet Niva в уникальный внедорожник BMW X5
Этот автомобиль, выставленный на продажу в Санкт-Петербурге, с первого взгляда кажется Lada Niva Travel. Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что в автомобиль были внесены некоторые изменения, улучшающие его эстетику. 


Как отмечает издание CenyAvto, владелец тщательно заменил все кузовные панели этой машины двухлетней давности на детали от рестайлинговой Lada Niva Travel, включая фары, бамперы, крылья и капот. Кроме того, он добавил шноркель и зеркала Mercedes, а также установил широкие колеса, напоминающие стильный дизайн BMW X5.  

Интересно, что фирменный знак Chevrolet на рулевом колесе остался неизменным, а на приборной панели появился красочный дисплей мультимедийной системы. Сиденья и обивка дверей также отличаются нетрадиционным выбором. Кроме того, в этот бюджетный внедорожник интегрирован целый ряд роскошных функций, таких как бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники и мультимедийная система с сенсорным экраном. Однако под капотом остался прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с.  

Согласно документам, автомобиль прошел всего 63 000 км, несмотря на то, что у него было четыре предыдущих владельца. За это исключительное творение в Санкт-Петербурге просят 640 000 рублей. Этот удивительный случай тюнинга демонстрирует возможности превращения обычного автомобиля в нечто поистине уникальное, дополненное элементами, излучающими псевдопремиальную атмосферу, напоминающую элитные автомобили Mercedes и BMW.

Screenshot_8.png

Усилия и самоотдача, вложенные в этот проект, заслуживают восхищения. И хотя кому-то этот автомобиль может показаться несколько нетрадиционным из-за "китайского" кузовного обвеса, он, безусловно, придется по вкусу определенным энтузиастам. В конечном счете, главное - это сильное желание сделать обычный автомобиль необычным и придать ему индивидуальность.

В условиях санкций и дефицита запчастей тюнинг отечественных автомобилей приобретает новую ценность. Это уже не просто следование модным тенденциям, а порой единственная возможность продлить срок службы старого автомобиля и придать ему по-настоящему индивидуальный характер. Уникальные проекты, подобные этой модифицированной "Ниве", наглядно демонстрируют безграничные возможности автомобильного тюнинга.

Судя по номерному знаку, автомобиль выставлен на продажу в "Автосалоне синдиката". Автосалон синдиката - популярный ютуб-канал, посвященный автомобилям, в частности их купле-продажей.

 У блогеров данного канала имеется автосалон в Москве. В целом, Синдикат - целая "банда" блогеров. Всего имеется десять каналов, шесть из которых флагманские. Основателем Синдиката считается Евгений Дубровский.

Screenshot_9.png

Читайте также о том, что «Москвич 3» выбрали лучшим компактным кроссовером года по версии «Топ-5 Авто».

В России автодилеры предложили новую замену Lada Largus от Renault

На отечественном авторынке можно приобрести новую модель французского концерна Renault.

 Дилеры импортировали в страну несколько универсалов и фургонов Renault Express. Такие данные передает редакция Daily-Motor.Ru.  Россияне могут купить иномарку Renault Express текущего сборочного года, укомплектованную 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей на 75 «лошадей» или бензиновым двигателем мощностью на 108 сил. В тандеме с ними работает «механика».   Модель Express считается обновленной версией «каблучка» Dokker. Кузов растянулся в длину на 4394 мм, ширина равна 2079 мм, высота составляет 1842 мм при базе колес в 2812 мм. Если сравнивать, то модель на 100 мм короче отечественного «Ларгуса». При этом он на 344 мм шире и обходит его по высоте на 214 мм. При этом у «Ларгуса» между осями оказалось на 93 мм больше свободного места.  Объем багажника Renault Express составляет 800 литров, в то время, как у отечественной модели это всего лишь 560 литров. Express относится к модели бюджетного сегмента, в России он продаётся с накрутками дилеров и посредников по цене почти в два раза выше, чем за границей. Грузовые фургоны без пробега на сегодняшний день предлагаются от 3 млн 600 тыс. рублей, в то время, как как за пассажирские универсалы дилеры просят 3 млн 500 тыс. руб.  Читайте о том, что концерн Renault показал концептуальную модель пикапа Renault Niagara с гибридной силовой установкой для ралли «Дакар».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+