На аукционе продается редчайший Boschert B300 1989 года - он же Mercedes E-класса

В ближайшее время будет продан Boschert B300 1989 года выпуска, который, по сути, является Mercedes E-класса 300 CE, который помимо всего прочего получил двери типа "крыло чайки".

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается редчайший Boschert B300 1989 года - он же Mercedes E-класса
Необыкновенный Boschert B300 1989 года выпуска будет продан на аукционных торгах на предстоящем мероприятии RM Sotheby's в Мюнхене. Еще более особенным его делает то, что это единственный Boschert B300, оснащенный дверями типа «крыло чайки», что помещает его где-то посередине между купе E-класса (точнее, C124-gen 300 CE), под которым он начал свою жизнь, и Mercedes SL.

До того, как подобные Mercedes-Benz SLS AMG украсили наши дороги, энтузиасты и тюнеры жаждали уловить дух культового дизайна Gullwing. 

В начале 1980-х годов немецкая компания по тюнингу Styling-Garage представила свой 500SGS Gullwing на базе C126. А затем, стремясь сохранить магию «Крыла чайки», на сцену вышел Хартмут Бошерт с B300 на базе C124.


 Блестящая интерпретация Бошертом феномена крыла чайки взяла Mercedes-Benz 300 CE и придала ему экстремальный вид. Передняя часть была позаимствована у SL поколения R129, за чем последовали значительные структурные изменения. Задняя стойка выдвинулась вперед на 10 дюймов, а пороги были усилены, чтобы вместить огромные двери, открывающие доступ на передние и задние сиденья. Передние сиденья были позаимствованы у R129 SL, а под капотом пара турбокомпрессоров творила чудеса с 3,0-литровой рядной шестеркой, вырабатывая 283 лошадиные силы вместо заводских 217 л.с.

B300 дебютировал на Международном автосалоне во Франкфурте в 1989 году (сейчас в Мюнхене с 2021 года), поразив зрителей и вызвав желания своей астрономической ценой в 186 000 немецких марок (около 95 000 долларов США). Хотя изначально компания Boschert планировала выпустить тираж в 300 единиц, лишь немногие из них увидели свет, и из них только эта модель имела очаровательные двери типа «крыло чайки».



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes E-Class L 2024 дебютирует в Китае с дополнительными удобствами для задних пассажиров. E-Class в китайской комплектации на 13,2 см длиннее стандартной модели благодаря удлиненной колесной базе.

Представитель ГИБДД перечислил автомобили, которые почти никогда не останавливают

Инспектор ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru назвал автомобили, которые на российских дорогах останавливают реже всего.

Любопытно, что нередко, выбирая автомобиль на вторичке, россияне руководствуются этим знанием  - интересна или нет понравившаяся машина сотрудникам Госавтоинспекции. Так, «неинтересными» для ГИБДД считаются автомобили марок Suzuki, Chery, а также новые УАЗы. Владельцы таких автомобилей по статистике более ответственно относятся к соблюдению ПДД. Без серьезных нарушений инспекторы ГИБДД не будут тратить время на проверку таких машин. Однако исключения все-таки бывают. Например, была объявлена спецоперация по розыску определенного авто, например, черного Suzuki SX4. Уазовские «Патриот» и «Хантер», если находятся в хорошем состоянии и не имеют чрезмерного тюнинга, обычно не интересуют автоинспекторов. Также очень редко останавливают минивэны и иностранные универсалы - только не немецких марок. Те же Volkswagen и Mercedes-Benz тормозят чаще.  За рулём универсалов, как правило, встречаются тихие дачники или глубоко семейные люди, которые ездят по правилам. Ранее стало известно, что зимой опытные водители всегда заливают бензин АИ-92 вместо АИ-95.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+