Эксперт «За рулем» Колодочкин объяснил, когда точно нужно покупать новый аккумулятор

Автоэксперт Михаил Колодочкин напомнил российским автовладельцам о двух важных факторах, сигнализирующих о том, что аккумулятор требует замены.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» Колодочкин объяснил, когда точно нужно покупать новый аккумулятор
Как отметил Михаил Колодочкин, на скорую замену аккумулятора указывают два фактора: возраст и актуальное состояние. По ГОСТу средний срок службы батареи в эксплуатации должен быть не менее 24 месяцев при пробеге не выше 90 000 км или 3000 моточасов. Для батарей с уменьшенным расходом - не менее 48 месяцев, но не больше 100 тысяч километров пробега.

Выходит, что если аккумулятор старше четырех лет, то доверие к нему ниже, говорит специалист. При этом Колодочкин отмечает, что нередко батарея служит и в два раза дольше. Главный признак «здоровой» АКБ - уверенный пуск двигателя. Если лампы на панели приборов не притухают, а стартер легко крутит коленвал - то с батареей проблем нет. 

Если водитель сомневается, покупать новый аккумулятор или нет, следует отталкиваться от состояния нынешнего, советует автоэксперт. Если батарея работает без сбоев, то как минимум ещё один зимний сезон будет ей под силу. Если нарекания к АКБ есть, лучше успеть заменить ее до декабря, говорит Колодочкин.

А вот приобретать аккумулятор заранее и «про запас» специалист не рекомендует. Долгое хранение точно не пойдет батарее на пользу. Ее рабочие качества начнут снижаться, а это значит, что она не будет хорошо сохранять заряд.



Ранее стало известно, что автоэксперты перечислили кроссоверы-бестселлеры до 1,5 млн рублей на вторичном рынке России в 2023 году.

Российские водители начали отказываться от поездок на личных машинах из-за роста цен на бензин

Примерно 50% водителей страны уменьшили количество поездок из-за повышения ценообразования на топливо.

 56,8% россиян перестали часто ездить на личном транспорте в целях экономии денег на бензин. Об этом говорится в итогах исследования аналитиков онлайн-платформы Webbankir. В опросе приняли участие 1200 собственников автомашин в России в середине октября этого года.  Среди них 17,4% водителей отметили, что начали пользоваться машиной «значительно меньше». 39,4% признались, что решили для себя «по возможности уменьшить количество поездок». 7,7% опрошенных ответили, что начали заправлять машины более бюджетным горючим. И всего треть водителей или 35,5% не поменяли своего прежнего поведения. Рост цен на бензин ощутили на своем бюджете почти все участника опроса. 6,5% водителей уточнили, что даже столкнулись с нехваткой бензина на автозаправках. По мнению 80,7% респондентов, в течение этого года цена бензина продолжит повышаться. 46,5% сообщили, что такое повышение будет малозаметным. Всего 4,5% россиян считают, что стоимость останется на прежнем уровне. 5,8% опрошенных надеются на незначительное повышение, а 0,6% — на сильный рост ценообразования. Еще 8,4% не смогли сделать никакого прогноза.  Напомним, что 21 сентября российские власти утвердили постановление о временном ограничении на экспорт бензина и дизельного топлива. 27 сентября глава страны акцентировал внимание, что цена топлива для розницы выросла, несмотря на корректировку цен на бирже. 1 октября вице-премьер Александр Новак допустил полный запрет на экспорт горючего для тех, кто его не выпускает.   Читайте также о том, что стоимости топлива запретили повышаться быстрее инфляции в стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+