Renault выпустит 8 новых моделей для рынков за пределами Европы к 2027 году
Новая модель будет основана на двух архитектурах: CMA от Geely для Кореи и новой модульной платформе Renault для остальных стран.
Renault обнародовала свой план расширения международного рынка, который планируется завершить к 2027 году. Это мероприятие включает в себя выпуск восьми новых моделей, из которых первым среди них станет кроссовер Kardian. Чтобы воплотить этот план в жизнь, французский бренд выделил 3 млрд евро инвестиций, согласовав их с более широкой стратегией Renaulution.
Компания сообщила, что среди восьми новых моделей, которые должны появиться к 2027 году, пять будут относиться к категориям компактных и средних размеров (C- и D-сегменты). Состоявшая сегодня мировая премьера Renault Kardian представляет собой субкомпактный внедорожник (B-сегмент), тогда как минимум одна из оставшихся двух моделей будет относиться к большой категории (E-сегмент). Стоит ждать один хэтчбек, пять кроссоверов, один LCV и один пикап.
Компания поставила перед собой новую амбициозную цель: удвоить чистую выручку на единицу продукции к 2027 году по сравнению с 2019 годом, стремясь к существенному росту рентабельности. Для достижения этой цели компания планирует оптимизировать свои автомобильные платформы для всех рынков за пределами Европы, объединив их в две новые высокомодульные архитектуры.
Что касается силовых агрегатов, Renault стремится к тому, чтобы к 2027 году каждый третий автомобиль, продаваемый за пределами Европы, был либо гибридным, либо полностью электрическим. Стратегия компании по сокращению глобальных выбросов CO2 начнется с гибридных предложений, а затем будет включать внедрение электромобилей в большем количестве регионов.
Первая платформа — CMA, которая будет локализована в Южной Корее в рамках партнёрства Renault и Geely. Эта архитектура уже лежит в основе большого количества моделей брендов, принадлежащих Geely, включая Volvo, Smart, Zeekr и Lotus. Модели под брендом Renault будут разрабатываться в Сеуле и производиться на заводе в Пусане в Южной Корее. В Renault заявили, что будущие модели, основанные на новой модульной архитектуре, будут собираться на ее заводах в Латинской Америке, Турции, Марокко и Индии.
Читайте также о том, что Renault представил салон несостоявшегося кроссовера для России Renault Kardian перед дебютом 25 октября.
По теме
Компания сообщила, что среди восьми новых моделей, которые должны появиться к 2027 году, пять будут относиться к категориям компактных и средних размеров (C- и D-сегменты). Состоявшая сегодня мировая премьера Renault Kardian представляет собой субкомпактный внедорожник (B-сегмент), тогда как минимум одна из оставшихся двух моделей будет относиться к большой категории (E-сегмент). Стоит ждать один хэтчбек, пять кроссоверов, один LCV и один пикап.
В настоящее время Renault работает в 80 странах за пределами Европы. На их долю приходится 43% ее мировых продаж, которые в 2022 году составили 634 124 авто.
Компания поставила перед собой новую амбициозную цель: удвоить чистую выручку на единицу продукции к 2027 году по сравнению с 2019 годом, стремясь к существенному росту рентабельности. Для достижения этой цели компания планирует оптимизировать свои автомобильные платформы для всех рынков за пределами Европы, объединив их в две новые высокомодульные архитектуры.
Что касается силовых агрегатов, Renault стремится к тому, чтобы к 2027 году каждый третий автомобиль, продаваемый за пределами Европы, был либо гибридным, либо полностью электрическим. Стратегия компании по сокращению глобальных выбросов CO2 начнется с гибридных предложений, а затем будет включать внедрение электромобилей в большем количестве регионов.
Первая платформа — CMA, которая будет локализована в Южной Корее в рамках партнёрства Renault и Geely. Эта архитектура уже лежит в основе большого количества моделей брендов, принадлежащих Geely, включая Volvo, Smart, Zeekr и Lotus. Модели под брендом Renault будут разрабатываться в Сеуле и производиться на заводе в Пусане в Южной Корее. В Renault заявили, что будущие модели, основанные на новой модульной архитектуре, будут собираться на ее заводах в Латинской Америке, Турции, Марокко и Индии.
Читайте также о том, что Renault представил салон несостоявшегося кроссовера для России Renault Kardian перед дебютом 25 октября.