Renault выпустит 8 новых моделей для рынков за пределами Европы к 2027 году

Новая модель будет основана на двух архитектурах: CMA от Geely для Кореи и новой модульной платформе Renault для остальных стран.

Комментировать
Поделиться:
Renault выпустит 8 новых моделей для рынков за пределами Европы к 2027 году
 Renault обнародовала свой план расширения международного рынка, который планируется завершить к 2027 году. Это мероприятие включает в себя выпуск восьми новых моделей, из которых первым среди них станет кроссовер Kardian. Чтобы воплотить этот план в жизнь, французский бренд выделил 3 млрд евро инвестиций, согласовав их с более широкой стратегией Renaulution.

 Компания сообщила, что среди восьми новых моделей, которые должны появиться к 2027 году, пять будут относиться к категориям компактных и средних размеров (C- и D-сегменты). Состоявшая сегодня мировая премьера Renault Kardian представляет собой субкомпактный внедорожник (B-сегмент), тогда как минимум одна из оставшихся двух моделей будет относиться к большой категории (E-сегмент). Стоит ждать один хэтчбек, пять кроссоверов, один LCV и один пикап.

В настоящее время Renault работает в 80 странах за пределами Европы. На их долю приходится 43% ее мировых продаж, которые в 2022 году составили 634 124 авто.
Renault-Upcoming-Models-For-International-Markets-main-1024x576.webp

 Компания поставила перед собой новую амбициозную цель: удвоить чистую выручку на единицу продукции к 2027 году по сравнению с 2019 годом, стремясь к существенному росту рентабельности. Для достижения этой цели компания планирует оптимизировать свои автомобильные платформы для всех рынков за пределами Европы, объединив их в две новые высокомодульные архитектуры.

 Что касается силовых агрегатов, Renault стремится к тому, чтобы к 2027 году каждый третий автомобиль, продаваемый за пределами Европы, был либо гибридным, либо полностью электрическим. Стратегия компании по сокращению глобальных выбросов CO2 начнется с гибридных предложений, а затем будет включать внедрение электромобилей в большем количестве регионов.

 Первая платформа — CMA, которая будет локализована в Южной Корее в рамках партнёрства Renault и Geely. Эта архитектура уже лежит в основе большого количества моделей брендов, принадлежащих Geely, включая Volvo, Smart, Zeekr и Lotus. Модели под брендом Renault будут разрабатываться в Сеуле и производиться на заводе в Пусане в Южной Корее. В Renault заявили, что будущие модели, основанные на новой модульной архитектуре, будут собираться на ее заводах в Латинской Америке, Турции, Марокко и Индии.

Renault-Modular-Architecture-1.webp

  Читайте также о том, что Renault представил салон несостоявшегося кроссовера для России Renault Kardian перед дебютом 25 октября.

Посмотрите, как McLaren 720S с 950-сильным двигателем практически летает на автобане

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как британский суперкар McLaren 720S с 950-сильным двигателем пытается разогнаться до максимальной скорости на автобане. Узнайте, насколько далеко этот водитель может разогнать McLaren до трехзначной скорости.

 Неограниченные участки автобана — одна из немногих дорог общего пользования в мире, где человек может разогнать автомобиль до максимальной скорости, не беспокоясь о получении штрафа за превышение скорости. В данном случае блогер под ником AutoTopNL решает потестировать модифицированный McLaren 720S с более крупными турбинами, обеспечивающими общую мощность 950 лошадиных сил.  В начале видео на автобане многолюдно, поэтому водителю следует быть осторожным.  Когда пробка станет меньше, он сможет достичь скорости, указанной GPS, в 313 км/ч. На 3-й минуте 50-й секунды видео движение, наконец, становится достаточно легким для второго пробега на высокой скорости. На этот раз спидометр автомобиля ненадолго показывает 339 км/ч.  Когда на дороге так много других машин, водитель не может ехать быстрее. Более поздние прогоны показывают, что GPS показывает скорости 280 км/ч и 306 км/ч, что по-прежнему является высокой скоростью для дороги общего пользования.  720S дебютировал в 2017 году в качестве замены 650S. Новая модель оснащалась среднерасположенным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, заводской мощностью 710 лошадиных сил и крутящим моментом 568 Нм. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает крутящий момент на задние колеса. Такая установка позволяет суперкару разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Возможно, дело в микрофонах, но этот 720S звучит довольно сдержанно на низких оборотах. Выше 5500 об/мин шум становится гораздо более хриплым. br> Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продадут McLaren 675LT Spider легенды ралли Себастьяна Леба. Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб выставил на аукцион свой McLaren 675LT. Причём этот экземпляр недавно был обновлен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+